Уважаемая Светлана! Обращаем внимание, что частично досрочное погашение от 30.04.19 было произведено в соответствии с Вашим обращением на горячую линию Банка. Процедура произведена корректно, погашены текущие проценты, уменьшена сумма ближайшего планового платежа.
Мы благодарим за то, что Вы являетесь нашим Клиентом и сообщаем, что Банком принято индивидуальное решение. Исправительные работы произведены, средства в полном объеме списаны в гашение основного долга.
Светлана, добрый день!
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. Ваши замечания не останутся без внимания и будут оперативно переданы ответственным сотрудникам для анализа и устранения возможных недочетов. Спасибо, что не остались в стороне и обратили наше внимание на ситуацию.
Приложим все усилия, чтобы сотрудничество с банком вызывало исключительно положительные эмоции.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Светлана, аналогичная ситуация: сегодня, 01.08.2019 ездила в компанию "Адванс Моторс" купить по рекламируемому льготному кредиту машину "Renault Duster" за 339 000 руб.. Причем менеджер сказал, что Госпрограмма "Первый автомобиль" касается только машин 2019 года выпуска. После 3 часов ожидания Эксперт Банк выдал программу кредитования с навязанным страхованием жизни на 5 лет (при длительности кредита 3 года), АВТОПОМОЩЬЮ и т.д.. При подсчете, по этой программе кредитования, мы бы заплатили банку 850 000 руб.. Чистейшей воды мошенничество. Какая грязная голова придумала это!
Пользуюсь картой Халва уже более 5 лет и вот решилась купить себе автомобиль и сразу начала рассматривать кредитование в Совкомбанке. В автосалоне был менеджер от Совкомбанка с которым мы составили анкету и отправили на проверку. Банк одобрил. Ставка льготная. Так как имеется карта Халва, но условие тратить от 5 покупок общей суммой за месяц 10000…
Читать