logo
Ещё
avatar
Светлана
30 апреля 2019
Навязывание допуслуг, тупость персонала, безобразный личный кабинет на сайте
Взяли с мужем автокредит в Совкомбанке. Во-первых, изначально было навязано страхование жизни по безобразно составленному договору с огромной суммой (более 15% от суммы кредита) + карта за 5000 рублей. Во-вторых, неправильно перевели кредитные средства в организации (за авто, за сервис). Слава богу, своевременно написали отказ от навязанного страхования и карты (в течение 5 рабочих дней со дня взятия кредита) — получили положительное решение, а по неверному перечислению денежных сколько не боролись и не писали в офисе банка, всё оказалось бесполезно. С тупость ничего не поделаешь. Обратились в автосалон и перекинули деньги с автосалона в автосервис. На данный момент возникла другая проблема. Внесли деньги на досрочное списание, так Совкомбанк начисляет проценты на сумму досрочного списания + оставляет такие же проценты, как были ранее в предыдущем графике платежей. В итоге возникает практически двойное списание процентов. Хотя было сказано на горячей линии, что сумма по досрочному погашению будет списаны в таком же размере. Сейчас решаем эту проблему. Это беда в банке, постоянно приходится писать заявления в офисе, жалобы оставлять на горячей линии. Обслуживание безобразное, что на горячей линии, что в офисе банка. Если хотите сохранить свои нервы и время, то обратитесь лучше в другой банк.
avatar
Совкомбанк
Автокредиты
ПроверенПермь
avatar
Представитель Совкомбанк
19 марта 2020

Уважаемая Светлана! Обращаем внимание, что частично досрочное погашение от 30.04.19 было произведено в соответствии с Вашим обращением на горячую линию Банка. Процедура произведена корректно, погашены текущие проценты, уменьшена сумма ближайшего планового платежа.

Мы благодарим за то, что Вы являетесь нашим Клиентом и сообщаем, что Банком принято индивидуальное решение. Исправительные работы произведены, средства в полном объеме списаны в гашение основного долга.

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Представитель Совкомбанк
13 декабря 2019

Светлана, добрый день!

Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. Ваши замечания не останутся без внимания и будут оперативно переданы ответственным сотрудникам для анализа и устранения возможных недочетов. Спасибо, что не остались в стороне и обратили наше внимание на ситуацию.

Приложим все усилия, чтобы сотрудничество с банком вызывало исключительно положительные эмоции.

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

avatar
Аноним
1 августа 2019

Светлана, аналогичная ситуация: сегодня, 01.08.2019 ездила в компанию "Адванс Моторс" купить по рекламируемому льготному кредиту машину "Renault Duster" за 339 000 руб.. Причем менеджер сказал, что Госпрограмма "Первый автомобиль" касается только машин 2019 года выпуска. После 3 часов ожидания Эксперт Банк выдал программу кредитования с навязанным страхованием жизни на 5 лет (при длительности кредита 3 года), АВТОПОМОЩЬЮ и т.д.. При подсчете, по этой программе кредитования, мы бы заплатили банку 850 000 руб.. Чистейшей воды мошенничество. Какая грязная голова придумала это!

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте