logo
Ещё
avatar
Дарья
13 мая 2019
Влетели на крупную сумму денег
Повелись с мужем на рекламу об удобной и выгодной карте «Халва» и приобрели себе данные карты. Рассчитывались в магазине, копили кэшбек — вроде все было хорошо. Но вот вечером **9 мая** я совершаю перевод достаточно крупной суммы (более 100 т. Р.) Через приложение на телефоне со своей карты на карту мужа и вижу, что не пришло смс о переводе. Мужу также деньги не поступили. Обновив личный кабинет увидела, что деньги с меня списаны! Начинаю писать в чат — куда пропали деньги, в ответ специалисты долго разбирались, но уверили, что в течение 24 часов деньги точно поступят на Халву мужа. Ну хорошо, подождем. 10 Мая спустя почти 24 часа начинаем уже звонить в колл центр, т. К. Денег так и не пришло. Ответ неизменен — в течение 24 часов точно деньги придут, т. К. Это внутрибанковский перевод. Если деньги не придут — звоните и мы тут же зафиксируем проблему для специалистов, которые ускорят прохождение перевода. Хорошо, ждем 24 часа до конца. По истечении 24 часов опять начинаем звонить и волшебным образом нам говорят, что *ждать придется не 24 часа, а* *++как минимум++* *до рабочего дня 13 мая, т. К. Сейчас у всех специалистов выходные*. Чтоооо??!! Такой крупный банк не имеет дежурных специалистов на выходные дни?! Как такое возможно в наши дни учитывая тот уровень сервиса, который вы заявляете?! + Ко всему предыдущие специалисты говорили, что по истечении 24 часов нам точно смогут помочь и «протолкнут» этот перевод сами. Но как оказалось никто нам не может помочь! 11 Мая, 12 мая мы также звонили в колл центр в надежде, что кто-то все же поможет, но увы — все необходимые специалисты отдыхают. В итоге, сегодня **13 мая**, деньги мужу так и **не зачислены**! Сегодня в чате ответили, что зафиксировали мое обращение и что информация о решении будет направлена в смс. На вопрос когда ожидать информацию сказали, что срок рассмотрения обращений до 10 рабочих дней! ЭТО ПРОСТО ЖЕСТЬ! Мы несем финансовые убытки, т. К. Сумма очень крупная! Плюсом к этому мы теряем % за хранение денег на счете! Если бы знала, что у банка такое несерьезное отношение к решению технических вопросов — банальное отсутствие специалистов в нужный момент — никогда бы не стала приобретать такую карту! Не порекомендую данный банк никому!
avatar
Совкомбанк
Кредитные карты
«Халва»
ПроверенМосква
avatar
Представитель Совкомбанк
19 марта 2020

Уважаемая Дарья!

Указанные Вами операции попали в список подозрительных и отклонены по инициативе Банка.

Подобные меры применяются исключительно в целях безопасности и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств.

В дальнейшем 13.05.19г перевод успешно проведен.

Мы благодарим за то, что Вы являетесь нашим Клиентом. В качестве бонуса от Банка на счет карты "Халва" зачислены баллы, которые станут доступны для использования в мобильном приложении в течение двух дней.

Ответить

6 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Представитель Совкомбанк
13 декабря 2019

Дарья, Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания.

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

avatar
nina
20 июля 2019

Дарья, согласна, развод на деньги во всем. Голову заморочили, в итоге взяла кредит 50000, а со страховкой 65000. Это п**ц полный. А ещё касса в этом сроке перед проценты, если через кассу платеж ИХ же кредит, в ИХ же кассу платишь 100 рублей!!!! Народ выбирайте другой банк!

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте