2
ДарьяМосква13 мая, 2019

Влетели на крупную сумму денег

Повелись с мужем на рекламу об удобной и выгодной карте "Халва" и приобрели себе данные карты. Рассчитывались в магазине, копили кэшбек - вроде все было хорошо. Но вот вечером 9 мая я совершаю перевод достаточно крупной суммы (более 100 т.р.) через приложение на телефоне со своей карты на карту мужа и вижу, что не пришло смс о переводе. Мужу также деньги не поступили. Обновив личный кабинет увидела, что деньги с меня списаны! Начинаю писать в чат - куда пропали деньги, в ответ специалисты долго разбирались, но уверили, что в течение 24 часов деньги точно поступят на Халву мужа. Ну хорошо, подождем.

10 мая спустя почти 24 часа начинаем уже звонить в колл центр, т.к. денег так и не пришло. Ответ неизменен - в течение 24 часов точно деньги придут, т.к. это внутрибанковский перевод. Если деньги не придут - звоните и мы тут же зафиксируем проблему для специалистов, которые ускорят прохождение перевода. Хорошо, ждем 24 часа до конца.

По истечении 24 часов опять начинаем звонить и волшебным образом нам говорят, что ждать придется не 24 часа, а как минимум до рабочего дня 13 мая, т.к. сейчас у всех специалистов выходные. Чтоооо?!?! Такой крупный банк не имеет дежурных специалистов на выходные дни?! Как такое возможно в наши дни учитывая тот уровень сервиса, который вы заявляете?! + ко всему предыдущие специалисты говорили, что по истечении 24 часов нам точно смогут помочь и "протолкнут" этот перевод сами. Но как оказалось никто нам не может помочь!

11 мая, 12 мая мы также звонили в колл центр в надежде, что кто-то все же поможет, но увы - все необходимые специалисты отдыхают.

В итоге, сегодня 13 мая, деньги мужу так и не зачислены! Сегодня в чате ответили, что зафиксировали мое обращение и что информация о решении будет направлена в смс. На вопрос когда ожидать информацию сказали, что срок рассмотрения обращений до 10 рабочих дней!!! ЭТО ПРОСТО ЖЕСТЬ! Мы несем финансовые убытки, т.к. сумма очень крупная! Плюсом к этому мы теряем % за хранение денег на счете! Если бы знала, что у банка такое несерьезное отношение к решению технических вопросов - банальное отсутствие специалистов в нужный момент - никогда бы не стала приобретать такую карту!!! Не порекомендую данный банк никому!

Дистанционное обслуживание
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг