logo
Ещё
avatar
Валерий Бессонов
27 июня 2019
Совкомбанк — как мне закрыли не тот вклад и я потерял проценты.
Мало того, что работники банка проявляют чудовищную некомпетентность в своей работе, но ещё и сам банк не заботится о своих клиентах, не борется за них. ​ Вот моя история. Я уже более 10 лет являюсь клиентом Совкомбанка. Я их постоянный вкладчик, проценты по вкладам меня удовлетворяли, к тому же отделение банка находится рядом с домом. ​ Год назад я открыл в этом банке одновременно (в один день) 3 вклада — на полгода, год и 3 года. Полугодовой я благополучно закрыл. А вот с другими вкладами и произошёл этот самый случай чудовищной некомпетентности банковского работника. А работник этот, заметьте, старший финансовый консультант Н-на Анастасия Сергеевна в Новосибирском отделении Совкомбанка на ул. Зорге. ​ Так вот, приходит мне стандартное смс-сообщение, что срок моего вклада истекает и, если я собираюсь снять наличные, то должен предупредить отделение банка заранее. Но я не собирался снимать наличные, а хотел просто переоформить вклад, открыть новый, более выгодный. И вот в день окончания срока вклада я пришёл в отделение банка и сказал вышеназванному работнику, что хочу закрыть вклад, срок действия которого закончился. Но вместо того, чтобы закрыть этот вклад, она закрыла действующий вклад, открытый на 3 года. В результате я потерял проценты. Понимала ли она, что делает досрочное закрытие вклада? Не ясно. Потому что в этом случае она должна была меня предупредить о потере всех процентов. Она этого не сделала. И даже напротив, когда я спросил: сколько процентов накопилось на вкладе — она назвала вполне конкретную цифру 42 тысячи с небольшим рублей. Поэтому подписывая заявление о закрытии вклада, я был уверен, что закрываю вклад, срок действия которого истек. И лишь на следующий день, сравнивая номера договоров, я обнаружил, что мне закрыли не тот вклад. ​ Я тотчас пошел в отделение, чтобы указать на то, что произошла ошибка. Н-а Анастасия Сергеевна своей ошибки признать не захотела. Когда я попросил составить претензию — она некоторое время переписывалась с кем-то по компьютеру через интернет, после чего сказала, что ничего сделать нельзя и писать претензию смысла нет. Тогда я позвонил в банковский колл-центр и оставил свою претензию оператору банка. В разговоре с девушкой-оператором выяснилось, что Анастасия Сергеевна во время своей компьютерной переписки указала, что предупредила меня о том, что я при закрытии вклада потеряю все проценты. Чего на самом деле не было! Я об этом так и сказал оператору. Она меня заверила, что, если виноват работник банка, то решение принимается в пользу клиента. Это меня обнадежило и я успокоился. ​ И вот сегодня мне приходит смс-сообщение: «Уважаемый Валерий Викторович! Ваше обращение № 40422509 рассмотрено. Сообщаем, что договор № 1773771389 от 20.06.18 Был открыт на 3 года. Договор закрыт 20.06.19 Досрочно. Заявление о закрытии счета с уведомлением о потере процентов подписано Вами собственноручно. Восстановить счет не представляется возможным. В удовлетворении требований вынуждены отказать.» Вот такая отписка. По ней видно, что к решению моего вопроса подошли чисто формально. Раз подпись есть, то сам дурак! ​ Но я не собираюсь просто так сдаваться. Я позвонил в банковский колл-центр и оставил ещё одну претензию, уже по поводу принятого несправедливого решения.
avatar
Совкомбанк
Вклады
Проблема решенаНовосибирск
avatar
Представитель Совкомбанк
19 марта 2020

Уважаемый Валерий! В ответ на Ваше обращение сообщаем. Банк принял индивидуальное решение, сумма процентов по закрытому вкладу компенсирована на Ваш счет. Благодарим за обращение, надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
28 июня 2019

Валерий Бессонов, Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации, надеемся, что Ваш вопрос решится в положительную для Вас сторону.

avatar
Представитель Совкомбанк
17 июля 2019

Уважаемый Валерий!

По Вашему обращению Банк принял индивидуальное решение, сумма процентов по закрытому вкладу компенсирована на Ваш счет.

Благодарим за обращение и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте