Уважаемая Алия Искаковна!
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами при обслуживании в офисе Банка.
Сотрудники делают все возможное, чтобы обслужить Клиентов быстро и качественно, уделяя особое внимание каждому Клиенту.
С Вами уже связался представитель Банка, надеемся, что данных им разъяснений достаточно для урегулирования ситуации.
Будем рады видеть Вас вновь в нашем офисе!
Добрый день!
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами при обслуживании в офисе Банка.
Сотрудники делают все возможное, чтобы обслужить Клиентов быстро и качественно, уделяя особое внимание каждому Клиенту.
С Вами уже связался представитель Банка, надеемся, что данных им разъяснений достаточно для урегулирования ситуации.
Будем рады видеть Вас вновь в нашем офисе!
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".
Добрый день. Очень жаль, что возникла такая ситуация, но обстоятельства могут быть разными, почему был один сотрудник, возможно, кто-то заболел. Обслудивпюсь в банке давно, предпочитаю пользоваться мобильным приложением, не нужно тратить время на обращение в отделения, практически все операции можно делать дистанционно через приложение. Если возникают вопросы, обращаюсь в чат поддержку, сотрудники отвечают оперативно.