logo
Ещё
avatar
Аноним
13 июля 2019
Отвратительное поведение сотрудников банка
Хотела бы оставить отзыв о работе сотрудника К-ва Дмитрия из отделения на улице Скобелевская. Я пришла в отделение в субботу, в 10 20 утра, работал всего один сотрудник. Передо мной была супружеская пара с одним талоном. После перенесённой тяжелой операции, я, пенсионерка, была на костылях. Супружеская пара стала оформлять 2 кредита на каждого человека. На мое возмущение, что у них всего 1 талон, а клиента получается два, сотрудник банка буркнул «Ждите». Простояв на костылях 1.5 Часа, я ушла ни с чем. Спасибо, Совкомбанк, что «цените» наше время и «уважаете» стариков!
avatar
Совкомбанк
Вклады
ПроверенМосква
avatar
Представитель Совкомбанк
19 марта 2020

Уважаемая Алия Искаковна!

Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами при обслуживании в офисе Банка.

Сотрудники делают все возможное, чтобы обслужить Клиентов быстро и качественно, уделяя особое внимание каждому Клиенту.

С Вами уже связался представитель Банка, надеемся, что данных им разъяснений достаточно для урегулирования ситуации.

Будем рады видеть Вас вновь в нашем офисе!

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Представитель Совкомбанк
17 июля 2019

Добрый день!

Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами при обслуживании в офисе Банка.

Сотрудники делают все возможное, чтобы обслужить Клиентов быстро и качественно, уделяя особое внимание каждому Клиенту.

С Вами уже связался представитель Банка, надеемся, что данных им разъяснений достаточно для урегулирования ситуации.

Будем рады видеть Вас вновь в нашем офисе!

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте