Надежный банк, быстрое и качественное обслуживание
Являюсь клиентом Совкомбанка уже около 2-х лет. Брала ипотечный кредит. Работой банка и его сотрудников очень довольна. Всегда получаю качественное, быстрое и профессиональное обслуживание. Уже несколько знакомых тоже стали клиентами данного учреждения, по моей рекомендации.
В прошлом месяце возникла небольшая проблема с оплатой через приложение. Обычно я вношу средства через терминал самообслуживания. Сын скачал приложение и объяснил, что так платить гораздо быстрее и легче. Я как современная мама решила попробовать. Совершить операцию совсем не составило труда. Деньги ушли с карты, но на электронную почту никакого уведомления не пришло, как это происходит всегда. Особого значения этому я не придала. Так как я работаю недалеко от отделения банка, то подумала, что завтра загляну туда лично и узнаю у менеджера о погашении.
В обеденный перерыв я пошла в банк и обратилась со своим вопросом к специалисту Ирине, которая работает со мной на протяжении всего времени нашего сотрудничества с Совкомбанком. Проверив информацию, девушка сообщила о техническом сбое программы и пообещала, что перечисленные средства будут зачислены на кредитный счет уже в течение суток. Мой случай был не единственным за вчерашний день. Оказывается, 5 человек, оплачивая через приложение, так же обратились в отделение, и их вопрос был уже решен. Поэтому я не волновалась за свои средства, тем более, что ранее никаких проблем и нареканий не было.
Проблема решилась раньше, чем было обещано. Уже через 3 часа на мою почту пришло сообщение об успешном и своевременном погашении ежемесячного платежа.
Благодарю руководство Совкомбанка за слаженную и оперативную работу сотрудников. Также хочу отметить, что честность и надежность банка по отношению к клиенту вне всяких сомнений.