logo
Ещё
avatar
Лариса
22 августа 2013
Проверяем оценку
Здравствуйте! В октябре 2012 г. Я открыла вклад " Оптимальный срок» на 731 день с условием в договоре, что могу в любое время пополнять вклад.
Какой-то период все было нормально, я периодически приносила достаточно приличную сумму в банк. А тут в очередной раз 29.07.2013 Пришла в банк и узнаю, что деньги внесенные мною на вклад 03.06.13, Которые принимала ВЕДУЩИЙ менеджер Красноярского филиала расположенного по адресу Красноярский рабочий, 70 Соколова Марина Дмитриевна, пролежали просто так и на них процент не начисляется, т. К. Действие " продукта» закончилось. Все отлично, только вот почему ВЕДУЩИЙ менеджер Соколова Марина Дмитриевна не посчитала нужным предупредить об этом клиента? Или она не знала или, что? Конечно, я сразу же расторгла договор и забрала деньги, положила в другой банк.
Я написала заявление начальнику данного филиала Шамовой И. П. В котором указала, что я настаиваю на возмещение мне процентов потерянных мною по вине СОВКОМБАНКА Сегодня получила ответ и была в шоке! Ответ подписан начальником отдела по работе с клиентами УК качества и ДМ и КУ Миллер М. А. Исполнитель Сучкова И. А. Исх № 6590 от 08.08.13. Было такое ощущение, что мое заявление никто даже в глаза не видел, мне просто выслали выдержку из договора о разбивке % по месяцам при расторжении договора.
Ребята мое заявление содержало совсем другой вопрос. Меня обидели очень сильно! И даже не посчитали нужным принести извинения!
avatar
Совкомбанк
Вклады
Красноярск
avatar
Представитель Совкомбанк
13 мая 2020

К сожалению, не смогли идентифицировать Вас, чтобы проверить предоставленную информацию.

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте