logo
Ещё
avatar
Лариса
22 августа 2013
Проверяем оценку
Здравствуйте! В октябре 2012 г. Я открыла вклад " Оптимальный срок» на 731 день с условием в договоре, что могу в любое время пополнять вклад.
Какой-то период все было нормально, я периодически приносила достаточно приличную сумму в банк. А тут в очередной раз 29.07.2013 Пришла в банк и узнаю, что деньги внесенные мною на вклад 03.06.13, Которые принимала ВЕДУЩИЙ менеджер Красноярского филиала расположенного по адресу Красноярский рабочий, 70 Соколова Марина Дмитриевна, пролежали просто так и на них процент не начисляется, т. К. Действие «продукта» закончилось. Все отлично, только вот почему ВЕДУЩИЙ менеджер Соколова Марина Дмитриевна не посчитала нужным предупредить об этом клиента? Или она не знала или, что? Конечно, я сразу же расторгла договор и забрала деньги, положила в другой банк. Я написала заявление начальнику данного филиала Шамовой И. П. В котором указала, что я настаиваю на возмещение мне процентов потерянных мною по вине СОВКОМБАНКА Сегодня получила ответ и была в шоке! Ответ подписан начальником отдела по работе с клиентами УК качества и ДМ и КУ Миллер М. А. Исполнитель Сучкова И. А. Исх № 6590 от 08.08.13. Было такое ощущение, что мое заявление никто даже в глаза не видел, мне просто выслали выдержку из договора о разбивке % по месяцам при расторжении договора. Ребята мое заявление содержало совсем другой вопрос. Меня обидели очень сильно! И даже не посчитали нужным принести извинения!
avatar
Совкомбанк
Вклады
Красноярск
avatar
Представитель Совкомбанк
13 мая 2020

К сожалению, не смогли идентифицировать Вас, чтобы проверить предоставленную информацию.

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте