logo
Ещё
avatar
Илья
17 марта
Прекрасный уровнень сервиса на горячей линии
Совершил покупку в магазине партнере карты Халва, «Манго», переодически посещаю данный магазаин и всегда всё хорошо, но так получилось, что у магазина 4 терминала оплаты, и мне попался такой терминал, который не зарегистрирован в системе Совкомбанка и поэтому прошла покупка как не партнерская, соглашусь с тем, что вины Совкомбанка нет, и соответственно ситуация нестандартная. Обратился на горячую линию Совкомбанка с разъяснением сложившейся ситуации, и в режиме диалога мне вернули комиссию за покупку как у «не партнера», так как фактически это был партнер Халвы и в качестве извинений мне начислили 300 баллов кэшбэка. Очень благодарен, что такие вопросы крайне редко бывают и решаются в режиме диалога без проволочек. Спасибо за прекрасный уровень сервиса!
avatar
Совкомбанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенСызрань

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте