logo
Ещё
avatar
Нина
23 мая
Помогли с приоритетными настройками
Давно пользуюсь продуктами Совкомбанка. Карта Халва у меня основная, если мне переводят деньги на карты других банков, я самостоятельно перевожу их часто на Халву или онлайн-копилку. Надоедает немного это делать. Поэтому я решила почему бы не установить Совкомбанк приоритетным для входящих переводов по СБП, чтобы самой и другим не вводить и искать постоянно название, каждый раз тратя на это время. Я обратилась в онлайн-чат, со мной на связь вышла оператор Виктория. Она быстро мне объяснила как это сделать, и прислала подробную инструкцию. Также я поинтересовалась как сделать чтобы деньги мне приходили именно в копилку, а не карту. Виктория помогла и в этом. Теперь нет проблем и деньги поступают куда мне нужно. Спасибо банку за сервис, хорошие услуги, хороших операторов. Я довольна сотрудничеством с Совкомбанком.
avatar
Совкомбанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенБарнаул

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Диана
Модератор Сравни
23 мая

Нина, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Для более детальной проверки корректности выставления оценки просим приложить к отзыву переписку с банком (персональные данные можете затереть при необходимости). Для этого в отзыве нажмите на "Внести дополнительные данные" — "Прикрепить файл". Или направьте их на почту [email protected] со ссылкой на отзыв.

avatar
Нина
23 мая

отправила фото

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте