Начислили бонусные баллы из-за отсутствия возможности активировать подарочное предложение
Я давно являюсь клиентом банка и очень часто, мне как активному пользователю, банк шлет на электронную почту персональные предложения с подарками, скидками, начислением кешбека или рассрочкой платежа.
14 Мая 2025 года я получила очередное предложение от банка — возможность получить 500 бонусных баллов на заправку в сети АЗС «Газпромнефть». Для того чтобы активировать данное предложение, необходимо было зайти во вкладку «Витрина подарков», отыскать баннер с данной акцией и активировать ее для последующего получения промокода для начисления бонусных балов.
Поскольку я не сразу нашла в приложении соответствующую вкладку «Витрина подарков», то обратилась в чат службы поддержки, чтобы уточнить данный вопрос у специалиста.
Дата обращения — 15 мая 2025 год, 19:03.
Сотрудник Артем А. В чате рассказал мне, где отыскать данное предложение с начислением бонусных баллов на заправку в сети АЗС «Газпромнефть», после чего я стала искать его в спичке имеющихся. Не найдя данное предложение, я решила, что баннер с акцией появится в приложении позже, отчего решила подождать и позже проверить присутствие акционного баннера, активировать предложение для себя.
Я зашла в приложение несколько дней спустя, но также не нашла среди предложенных акций баннера с интересующей меня акцией и бонусами на АЗС. Тогда я решила направить свой вопрос специалистам в чате поддержки, попросить помочь отыскать акцию или же направить ссылку на нее, так как я желала в ней поучаствовать.
Дата обращения в чат поддержки — 25 мая 2025 год, 23:20.
Специалист Арсений К. В чате после непродолжительной проверки предложил мне 2-а варианта решения сложившейся ситуации — направить обращение техническим специалистам для проверки наличия акции или же предоставить мне прямо здесь и сейчас промокод на 600 бонусных баллов программы лояльности «Халва». Данные бонусные баллы можно конвертировать в рубли, совершая покупки по карте, после возвращать их стоимость в рублях на счет карты «Халва».
Я согласилась на предоставление мне промокода на 600 баллов, поскольку в данном случае мне не нужно было ждать итогов работы технических специалистов, так как возможно данное акционное предложение будет уже не активно или потеряет актуальность.
Сотрудник перевел меня на старшего специалиста — Яну Андреевну Ш. , Которая, ознакомившись с перепиской в чате, сразу же пришла на помощь и начислила на бонусный баланс 600 баллов, как и обещал ее коллега в чате ранее.
Меня несказанно порадовало такое отношение сотрудников в чате, их желание, во что бы то ни стало помочь обратившемуся клиенту и решить вопрос непременно в пользу клиента. Мой пример как образец лучшей лояльности банка в отношении своих клиентов!
Дистанционное обслуживание