logo
Ещё
avatar
Пользователь
3 июля
Помощь в платеже
Добрый вечер. Я выполняю платежи за коммунальные услуги через приложение. В июне я в очередной раз платила, но моё мобильное приложение выдало ошибку. Обратилась в чат. Моим вопросом занималась Ш. Алина. Посмотрев историю моих действий, написала что это вероятно из-за устаревшего мобильного приложения. Скинула мне ссылку для установки обновлённой версии. Я сделала как рекомендовал специалист. После Алина завела обращение в службу поддержки, указав какие скриншоты приложить. Рассмотреть мой вопрос обещали в течение трёх дней, но решили в течении дня. И уже на следующий день я смогла сделать платежи. Спасибо большое за удалённое решение проблемы. Очень удобно.
avatar
Совкомбанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенКострома

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте