logo
Ещё
avatar
Пользователь
5 июля
Благодарность сотрудникам
3 месяца назад оформила карту Халва от Совкомбанка и так как карта для меня новая и есть нюансы часто обращалась к сотрудникам банка, очень радует то что и в чате и через звонок в банк происходит моментальная связь с оператором, сотрудники всегда вежливы и корректны Недавно решила отключить автопродление услуги Халва 10, так как не хотела чтоб списали деньги в данный момент, а планировала подключить услугу чуть позже. Позвонила оператору, услугу отключили, но когда зашла в свой кабинет банка увидела что отключилось не только автопродление, но и услуга Халва 10. Очень огорчилась, так как в этот день проводила платежи по коммуналке, а там приличная сумма и на нее идет кешбэк 2% с услугой Халва 10, а раз услуга отключилась соответственно и начисленный кешбэк исчез. Решила написать в чат и попросить как-то помочь в данной ситуации. Вначале общалась с сотрудником Алиной, которая предложила в качестве компенсации за кешбэк ЖКХ промокод, но у меня не получилось его применить и тогда меня переключили на Николая, старшего сотрудника, который подсказал как правильно все сделать, был на связи пока я все не подключила. Очень довольна работой сотрудников.
avatar
Совкомбанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенЧереповец

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте