Помощь в подключении автоплатежа
Необходимо было подключить автоплатеж на оплату мобильной связи и коммунальных услуг.
Обратилась в чат банка, для меня это самая приоритетная связь. Оператор проконсультировала по всем вопросам, прислала видео инструкцию, как правильно настроить автоплатеж.
Автоплатежи все подключены, очень удобная функция в приложении. Теперь точно не забуду оплатить текущие платежи!
Также в чате меня проконсультировали по вопросам начисления кешбека. Так как у меня оформлена подписка « Халва Десятка», то кешбек за оплату ЖКХ будет начисляться в размере — 2% (как собственными, так и заемными средствами).
Спасибо банку, что любой вопрос, я могу решать на дистанционном уровне.
Дистанционное обслуживание
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым