logo
Ещё
avatar
Максим
, клиент Сравни
23 июля
Помогли в решении вопроса
10 июля сделал две покупки в магазине-партнере Дункан заемными средствами, но придя домой увидел, что они прошли личными средствами. Обратился в чат, где оператор стала объяснять мою ошибку. После объяснений оператора, что я не посмотрел в условиях способ оплаты, было составлено обращение в банк, о том что именно мой способ оплаты никак не обозначен в условиях (оплата телефоном). Уже этим вечером вопрос был решен в мою пользу и покупки переведены в заёмные средства. Выражаю благодарность оператору и Совкомбанку за то что любую проблему они всегда стараются решить в пользу клиента.
avatar
Совкомбанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенСмоленск

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни