Благодарность сотрудникам за терпение!
Я активный пользователь по карте халва в игре «бонус 5×10». Там есть задания под названием «экстра бонус», при прохождении которых можно повысить уровень и в итоге получить выгодный промокод. 28 Июля я выполнила очередное задание в экста бонусе и получила отметку, о повышении уровня. 29 Июля я заметила что у меня уровень в игре первый. Вобщем решила разобраться почему не повысился уровень. В 12:19 я написала в мобильный чат. Менеджер К. Герман подключился буквально сразу же. Попросил пару минут для изучения моего вопроса. Вроде проверил, все я выполнила, но и по программе не выдает ошибки что не было повышения. Вообщем помучала я конечно его. 12:36 К нашему общению подключился главный специалист по клиентскому сервису М. Алексей. Он тоже все проверил. И оказалось что я уже пользовалась промокодом, и после этого игра начинается заново с нулевого уровня, и соответственно после выполнения заданий экстрабонуса, у меня повысился уровень и стал 1! Вообщем это был тот случай, когда было стыдно мне:) в 12:46 вопрос был понятен и решен! А отзыв решила написать, что поблагодарить за помощь и терпение в такой работе! Все скрины прилагаю.
Дистанционное обслуживание
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым