К сожалению, не смогли идентифицировать Вас, чтобы проверить предоставленную информацию.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Сочувствую!))) К своим деньгам вы отнеслись как к чужим-не уточнив как правильно сделать пополнение. Счет "счета" и счет "вклада" наверняка имеют НОМЕР который указан в договоре (у меня указан) И очень удобно пользоваться картой для пополнения-значительно увеличивает географию обслуживания!
Наличие двух номерных счетов на вкладе, целью которого является получить доход клиентом, «в плоскости» мне не понятно. Все проясняется «в разрезе», и не в пользу клиента! Моя «оплошность» была рассмотрена Совкомбанком в «верхних» эшелонах руководства. С радостью констатирую, что произошедшее «досадное недоразумение» было рассмотрено Банком должным образом и получило положительное решение. Проценты по вкладу все-таки были начислены. И это за минимально короткий срок в 10 дней. Приятно иметь дело с Профессионалами! Спасибо, Совкомбанк…