logo
Ещё
avatar
Екатерина
16 февраля 2016
Без оценки
А Совкомбанк молчит.
Я уже писала о своей попытке стать клиентом Совкомбанка. Зашла сегодня на сайт, чтобы посмотреть как отреагировал банк на мое обращение. А НИКАК! Есть с чем сравнивать. Приличные банки отвечают на послания на этом сайте. Иногда я вижу отписки, чаще встречаются действительно ответы по существу. Но, в любом случае, видно, что банк заинтересован в клиентах. А Совкомбанку. Люди, не унижайте себя, не ходите по подобным заведениям!
avatar
Совкомбанк
Обслуживание
Самара
avatar
Представитель Совкомбанк
22 апреля 2020

К сожалению, не смогли идентифицировать Вас, чтобы проверить предоставленную информацию.

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Эдгар
20 июля 2024

За все время работы с Совкомбанком я никогда не встречал грубого или некомпетентного обращения. Персонал всегда проявлял вежливость, лояльность и профессионализм. С каждым годом я замечал улучшение качества обслуживания. Даже в неприятных ситуациях желаю вам такого же положительного опыта.

avatar
Виктория
20 августа 2024

Жаль что вы сталкнулись с такой ситуацией. Я клиент банка уже 6 лет и если у меня возникают вопросы, я могу позвониь на горячую линиб, а еще лучше написать в чат онлайн в приложние банка. Сотрудники всегда отвечают оперативно, грамотно и вежливо!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте