Просто УЖАС
ПРОСТО УЖАС! Кто говорит положительные отзывы о данном банке так это в основном тот, кто делает вклад (конечно, таких клиентов оближут от. И до. , По понятным причинам). Хочу рассказать свою ситуацию, для тех кто хочет взять кредит в этом банке. Несколько лет назад я взяла кредит в джи мане банке, была довольна, какие бы жизненные ситуации не складывались всегда находили компромиссы с сотрудниками этого банка. Но по каким-то причинам мой кредит передали Совкомбанку (как и почему, мне, в принципе, было не важно, так как свой долг я платила исправно и уклоняться от выплаты не собиралась). Была хорошим клиентом и разговаривали со мной вежливо. 25 Февраля 2016 г. Со мной произошел несчастный случай, травма головы. Оформление больничного листа заняло некоторое время, следовательно выплаты мне пришлось задержать. На все звонки я отвечала, пыталась объяснить ситуацию, но к компромиссам и к решению ситуации никак придти так и не смогли. Сотрудники данного банка в грубой форме мне отвечали, что выход из ситуации только один ЗАПЛАТИТЬ! Я объясняла, что у меня травма, что я пытаюсь решить вопрос, заняв деньги. Или же выплатив как только мне перечислят деньги по больничному листу, когда я его здам (был конец месяца, а я еще находилась на больничном). Травма, дала свои последствия и дело дошло до операции. С одного больничного, я ушла на другой (. Просрочка составляла 34 дня, сумма 8400 руб. + 1500 Проценты (я плачу в этом банке два кредита, один я заплатила, ранее просрочек у меня не было.). За этот период нервная система уже была подорвана ежечасными звонками сотрудников (к сожалению их имен я назвать не могу, с номеров + 79891995513, 89196240019, + 79891997546, + 79891995043, + 79891996072, + 79891997550, + 79886661985, + 79891995513, + 73832868399). Я спрашивала советы у знакомых, у которых были подобные случаи, как можно урегулировать данный вопрос. Один знакомый мне сказал, что у него такая же ситуация была с Банком Тинкофф. Сотрудники предложили ему написать письмо-прошение об отсрочки платежа, приложив документы: направление в мед. Учреждение, больничный лист. 14 Марта 2016 г. , Наконец то я получила выплаты по одному больничному листу. С этих денег я заплатила один кредит и оставшиеся 3000 руб. Я внесла в счет второго. Пришла домой, Я сама позвонила в банк, что бы поставить в известность сотрудников о своей проплате и с предложением (вариант, как мне посоветовал мой знакомый) решения ситуации. Сотрудница перебила меня не дослушав, и стала говорить о сроках и сумме просрочки по двум кредитам, я ей сразу стала пояснять какие проплаты я сделала (один кредит проплачен полностью, второй частично), но она грубым тоном стала меня отчитывать, за то что ОКАЗЫВАЕТСЯ ПЕРЕБИВАЮ ЕЕ Я! Завтра у меня операция, какое-то время я не смогу даже говорить, что мне делать с этими постоянными звонками (общаться я смогу только смс), сумма долга пока составляет 6000 рублей. Так вот какие я советы хочу дать. Когда берете кредит в банке, хорошо подумайте в какой банк обратиться, не факт, что здоровье вас не подведет (страховка не во всех случаях может помочь, с этим тоже есть нюансы. Не известно, что завтра с вами может случиться. Что я выслушала за эти дни от сотрудников данного банка, каким тоном. Вообщем, словами это не опишешь. , А еще впереди у меня минимум месяц больничного. НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В СОВКОМБАНК-Я ВАМ НЕ СОВЕТУЮ. Пока платите вы достойный клиент. Как только с вами произойдет несчастье, вы, простите.