Частично-досрочное погашение: " вносите деньги в кассу, а потом звоните на горячуу линнию. "
Первое: после длителных разбирательств в расхождении сумм ежемесячных платежей, который был предоставлен " Нордеа» и который был предоставлен " Совкомбанком», оказалось, что в вашем графике была сделана техническая ошибка, ежемесячные суммы увеличились.
Второе: я приняла Вашу техническую ошибку с новым графиком платежей. НО!
12.04.2017 Мне на мобильный номер приходит смс оповещение с напоминанием, что до 17.04 Мне нужно оплатить сумму. КОТОРАЯ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ СУММЫ, СТОЯЩЕЙ В ВАШЕМ НОВОМ ГРАФИКЕ ПЛАТЕЖЕЙ. ЧТО ЭТО?
Третье: 14.04.17 Я задала вопрос менеджеру банка, придя в банк: при частично досрочном погашении остатка задолженности по кредиту определенной суммы денег попросила рассчитать ежемесячный платеж. Ответ менеджера: " вы оплачиваете какую хотите сумму в кассу, А ПОТОМ звоните на горячую линию и вам отвечают на ваши вопросы».
Я позвонила на горячуюю линию и задала тот же вопрос. Александра сказала, что мы ничего предварительно не рассчитываем. НЕ их это регламент. Типа погашайте, а потом узнаете!
Это как понимать? Вы обманываете Ваших клиентов, если в Ваш регламент не входит объяснить клиенту, сколько он буде платить после частичного погашения долга?
Уважаемые члены правления банка И Гончаров Владимир Иванович, примите меры!
Вам задают адекватные и типичные вопросы, на которые вы не даете ответы.
Жду разъяснений и развернутых ответов на мои вопросы.
Нормальные банки перед частично-досрочном погашении подписывают заявление от клиента.