logo
Частично-досрочное погашение:"вносите деньги в кассу,а потом звоните на горячуу линнию..."
Оценка отклонена
Воронеж
Ипотека

Первое: после длителных разбирательств в расхождении сумм ежемесячных платежей ,который был предоставлен "Нордеа" и который был предоставлен "Совкомбанком", оказалось,что в вашем графике была сделана техническая ошибка, ежемесячные суммы увеличились. Второе: я приняла Вашу техническую ошибку с новым графиком платежей.НО!!! 12.04.2017 мне на мобильный номер приходит смс оповещение с напоминанием ,что до 17.04 мне нужно оплатить сумму ...КОТОРАЯ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ СУММЫ,СТОЯЩЕЙ В ВАШЕМ НОВОМ ГРАФИКЕ ПЛАТЕЖЕЙ. ЧТО ЭТО??? Третье: 14.04. 17 я задала вопрос менеджеру банка ,придя в банк : при частично досрочном погашении остатка задолженности по кредиту определенной суммы денег попросила рассчитать ежемесячный платеж. Ответ менеджера: "вы оплачиваете какую хотите сумму в кассу, А ПОТОМ звоните на горячую линию и вам отвечают на ваши вопросы". Я позвонила на горячуюю линию и задала тот же вопрос . Александра сказала,что мы ничего предварительно не рассчитываем.НЕ их это регламент.Типа погашайте, а потом узнаете!!!

Это как понимать??? Вы обманываете Ваших клиентов,если в Ваш регламент не входит объяснить клиенту,сколько он буде платить после частичного погашения долга??? Уважаемые члены правления банка И Гончаров Владимир Иванович, примите меры!!! Вам задают адекватные и типичные вопросы,на которые вы не даете ответы. Жду разъяснений и развернутых ответов на мои вопросы . Нормальные банки перед частично-досрочном погашении подписывают заявление от клиента.

avatar
Yfnfkmz
14 апреля 2017

Еще никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.
Ответ банка
Ответ банка
Ответ банка
Ответ банка
Ответ банка
Ответ банка

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Банк рассматривает отзыв
Решение проблемы на сайте