logo
Ещё
avatar
Виталий
15 октября 2017
Кредитный доктор, — отказ в третьем этапе
Доброй ночи. Хочу поведать свою историю о кредитном докторе, прошёл два этапа, ни одной просрочки, строго вносил, когда приходило смс, за 5 рабочих дней не раньше. Пришёл за третим этапом, -отказ. Операционист все посмотрел, ни одного нарушения. Почему так, вопрос к Совкомбану, я вижу здесь появляется представитель, готов предоставить всю информацию. Ставлю 4, программ хорошая, в БКИ все передают. Здесь вопросов нет. Скоринговый бал тоже растёт. Заказывал отчёт БКИ ОКБ, там третий этап одобрен, есть запрос, есть одобрение, но со слов операционниста-отказ.
avatar
Совкомбанк
Кредиты наличными
ПроверенМосква
Персональная информация
avatar
Представитель Совкомбанк
20 апреля 2020

К сожалению, не смогли идентифицировать Вас, чтобы проверить предоставленную информацию.

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Представитель Совкомбанк
16 октября 2017

Добрый день!
Отсутствие касс в некоторых офисах - это принципиальная позиция Банка. Мы предоставляем клиентам широкие возможности самообслуживания и дистанционного сервиса. Кассы - это уже прошлый век. Если Вы столкнулись с неработающим устройством сообщите нам об этом по тле.6 88001000006 или напишите на адрес: [email protected]

avatar
Представитель Совкомбанк
16 октября 2017

Добрый день!
Для проведения проверки - укажите Ваши ФИО и дату рождения.

Просьба выслать информацию на адрес: [email protected] обязательно со ссылкой на данный отзыв.

С уважением, ПАО "Совкомбанк".

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте