logo
Ещё
avatar
Аноним
8 декабря 2017
Оценка отклонена
Безобразие!
Был взят автокредит, произошла задержка платежа на 6дн. , Позвонив на горячею линию мне озвучили сумму, я её оплатила через месяц после очередного планового платежа, звонят отдел взыскания, у вас задолжность, с какой стати? Я все оплатила, неправильную сумму вам озвучили на горячей линии, (нет нормально это? Написала заявление рассматривали месяц и начислили еще больше просрочки, за что? Спрашивается? Операторы бестолковые друг на друга всё сваливают, конкретной информации не кто не даёт, сумма на дню может вырасти в несколько раз, руководству нет ни какого дела до клиетна, очень, очень плохо УЖАСНЫЙ банк, ОБРАТИЛАСЬ В СУД, раз не хотят рассматривать моё обращение, ЗА, ИХ ЖЕ, ОШИБКУ Я НЕ СОБИРАЮСЬ ПЛАТИТЬ (
avatar
Совкомбанк
Автокредиты
Нижний Новгород
avatar
Представитель Совкомбанк
20 апреля 2020

Уважаемый клиент, отслеживать состояние счета и суммы для внесения является прямой обязанностью заемщика. Все суммы имеются в подписанном Вами графике платежей!

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
21 декабря 2017

Оценка отклонена, причина: игнорирование либо отказ автора отзыва предоставить дополнительную информацию по запросам администрации сайта или организации, о которой написан отзыв.

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
11 декабря 2017

Аноним, здравствуйте! Для того, чтобы представитель банка помог разобраться в Вашей ситуации, пожалуйста, напишите свои ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте