Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. Ваши замечания не останутся без внимания и будут оперативно переданы ответственным сотрудникам для анализа и устранения возможных недочетов. Спасибо, что не остались в стороне и обратили наше внимание на ситуацию.
Приложим все усилия, чтобы сотрудничество с банком вызывало исключительно положительные эмоции.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Геннадий, здравствуйте. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.
Согласна с вами, очередь у них постоянно, не хотят сотрудников нанимать, чтобы зп не платить, а людей мучают!