logo
Ещё
avatar
Яков
3 апреля 2018
Все нравилось до недавнего времени!
30 марта 2018 года, пришло смс на телефон от банка, что на все мои покупки совершенные 30–31 марта будет дейстовать рассрочка 10 месяцев, прдумал развод и был прав, написал в поддержку чтобы уточниться, спросил подробно, правда ли это, на что мне ответили что так и есть, и что это предложение специально для меня, я задал вопрос, в любых магазинах партнерах? На что мне с уверенностью ответили что да, в любом магазине партнере, повторяюсь В ЛЮБОМ МАГАЗИНЕ ПАРТНЕРЕ! Я довольный пошел в мвидео, купил товар, и спустя несколько дней проверил, и оказывается мне рассчитали товар как обычную рассрочку на 4 месяца, позвонил в банк спросил почему так вышло, на что мне ответили что на мвидео эта акция не распростроняется, я говорю что в поддержке мне об этом не сказали, а сказали то в любом магазине и никаких исключений нет, на что я задал вопрос, меня обманул сотрудник вашего банка? На этот вопрос я услышал лишь что да, вас обманули идите пишите жалобу! Все скрины сообщений, и переписки у меня есть, если кому надо, предоставлю!
avatar
Совкомбанк
Кредитные карты
Проблема решенаИжевск
Персональная информация
avatar
Представитель Совкомбанк
15 апреля 2020

К сожалению, не смогли идентифицировать Вас, чтобы проверить предоставленную информацию.

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Представитель Совкомбанк
4 апреля 2018

Яков, мы уже занимаемся Вашим вопросом. По рузльтату дадим ответ.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте