logo
Ещё
Зря связался
Проверен
avatar
Совкомбанк
Новосибирск
Автокредиты

Не связывайтесь.

Потребительский кредит на авто (якобы автокредит) выдали с финансовой защитой. Аргументировали тем, что без нее кредит не дадут. Навязали карту, которую преплнесли как открытие счета, которая оказалась платной услугой за 5000. Менеджер намеренно увеличила стоимость авто приплюсовав сумму которая шла за якобы транзакцию средств и открытие счета из банка в автосалон (выяснил позднее что это бесплатно...). Завышенная ставка менеджером, об этом я узнал позднее, когда выяснил что условия могли быть гораздо лучше. Процентная ставка в графике одна, в договоре вторая, а при отказе от страховки вообще третья. Кругом ложь и обман. 3 раза обращался в офис и предоставлял ПТС чтобы мне не начислили штраф, только с третьего раза ПТС приняли нормально. 3й раз блокируют приложение Чат-Банк, а для разблокировки направляют в офис, не могут дать вразумительного ответа почему блочится. Отказ от карты уже не возможен, ссылаясь на то что в договоре есть пункт про 2 недели - нет такого пункта. Работы с сотрудниками не проводятся. Клиентоориентированности 0. На все мои заявления/претензии - послали куда подальше, мол все по договору.

P.S. не удобное приложение, нет возможности привязать карту другого банка для регулярных переводов средств на погашение кредита. На вопрос как оплачивать - направили в терминал. Решил вопрос сам: пополнение через Халву, а в чат-банке перевод с счета на счет... И это то в 21 веке подобные неудобства, а еще позиционируют себя как все для людей...

avatar
Александр Катков
30 мая 2018
Ответ банка

Уважаемый Александр!

Все условия договора, в соответствии с законодательством, доводятся до его заключения до будущего Заемщика. Наличие подписи в каждом пункте кредитного договора свидетельствует о том, что Вам была предоставлена исчерпывающая информация, о предоставляемых услугах. По вопросам восстановления доступа в Чат- Банк и установки регулярных переводов на погашение кредита с Вами уже связался ответственный сотрудник и предоставил консультацию. Надеемся на понимание

avatar
Представитель Совкомбанк
Представитель банка
18 марта 2020

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Александр Катков
4 июня 2018

Связался, спросил только про чат банк и на этом история окончена. Как всегда ваша работа оставляет желать лучшего

avatar
Представитель Совкомбанк
1 июня 2018

Александр Катков, С Вами уже связался наш сотрудник. Ваш вопрос в работе.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте