logo
Ещё
avatar
Сергей Анатольевич
30 июня 2019
Не нужна мне ваша карта!
Неделю назад, 21 июня, в пятницу, около 15:05 я пришел в отделение «Совкомбанка», расположенное по адресу г. Архангельск, Троицкий пр. , Д. 121, Кор. 1. За столом под номером 1 никого не было, за столом под номером 2 сотрудница банка разговаривала с посетительницей. Через 2-3 минуты пришла еще одна сотрудница, села за стол под номером 1. Я сказал, что хочу открыть в банке вклад «Суперлето», положив на 60 дней 250 000 рублей. Она попросила мой паспорт, затем начала печатать текст договора. — Скажите номер вашего телефона, — попросила она. — Это обязательно? — Спросил я. Дело в том, что за последние несколько лет я уже три раза менял номер своего телефона. После того, как мой номер спрашивали в поликлинике, авиакассах, банках и т. П. , Мне начинали звонить и посылать СМСки с предложениями взять кредит, купить квартиру, посетить торговый центр и т. П. Сейчас я на звонки с незнакомых мне номеров вообще не отвечаю. Когда я начал говорить об этом, сотрудница банка ответила: — Это требование банка. Если вы не сообщите номер своего телефона, то не сможете открыть вклад. Странное требование, подумал я. Зачем мне будут звонить из банка? Чтобы предупредить о том, что банк вот-вот рухнет? Вряд ли. Но делать нечего, пришлось продиктовать номер своего телефона. Через пару минут последовал новый вопрос: — Какой размер вашей пенсии? Я очень удивился, т. К. На протяжении нескольких последних лет я открывал вклады в трех банках, и ни в одном из них меня не спрашивали о моей пенсии. — Зачем вам это надо? — Спросил я. — Это надо для того, чтобы вы получили вам карту «Халва». Я снова удивился, и сказал: — Подождите, я пришел к вам, чтобы только открыть счет, и положить деньги. Я ничего не говорил о карте, и она мне не нужна. В «Сбербанке», где у меня открыт счет, на который ежемесячно перечисляют пенсию, и где у меня открыты два вклада, мне тоже регулярно предлагают получить карту «Сбербанка», но после того, как я говорю: «Спасибо, не надо», на этом все заканчивается. В «Совкомбанке» сотрудница банка как будто меня не слышала. — В договор о предоставлении карты надо внести данные о вашей пенсии… — Почему вы, не спросив меня, стали оформлять карту? Я еще раз говорю вам, что она мне не нужна. — Карта бесплатная… Я как будто с глухой разговаривал. Я ей говорю, что карта мне не нужна, а она мне: «Карта бесплатная», как будто я не в банк с четвертью миллиона пришел, а в магазин, в котором за полцены продают продукты, у которых заканчивается срок годности. Как объяснить взрослой женщине, работающей в банке, что оформлять договор о предоставлении карты человеку, не спросив его, желает ли он получить ее, это, мягко говоря, невежливо? Потом вижу, она достает камеру. — Что вы собираетесь делать? — Мне надо вас сфотографировать. — Почему вы не спрашиваете, согласен ли я фотографироваться? — Это требование банка. Тут я не выдержал, попросил вернуть паспорт, и ушел. Это что такое? Я прихожу в банк, хочу открыть счет, а меня заставляют сообщить номер телефона, и хотят сфотографировать, даже не предупреждая об этом, как будто деньги не мои, а похищенные у старухи-процентщицы. Да еще начинают оформлять карту, даже не поинтересовавшись, нужна ли она мне. На следующий день я пошел в другой банк, открыл вклад на три месяца под 6,4% годовых, и никто там не спрашивал номер моего телефон, не фотографировал меня, и не навязывал мне никаких карт. В Архангельске кроме «Совкомбанка» есть еще несколько банков, по 1-2 раза я бывал во всех, в «Сбербанке» бываю каждый месяц, и ни в одном из банков со мной не разговаривали так, как в «Совкомбанке». ​ Сергей Анатольевич ​
avatar
Совкомбанк
Обслуживание
Проблема решенаАрхангельск
avatar
Представитель Совкомбанк
19 марта 2020

Приносим Вам искренние извинения по поводу сложившейся ситуации. Информация доведена до Руководителя. С сотрудником проведена беседа о правилах обслуживания Клиентов и необходимости более детального консультирования по условиям продуктов Банка. Сотрудники обязаны предлагать нашим клиентам весь спектр услуг, оказываемых Банком. Клиент самостоятельно принимает решение, какой услугой ему воспользоваться.

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
30 июня 2019

Сергей Анатольевич, добрый день. Телефон клиента это действительно обязательное требование банка.

Фото требуется для возможности идентифицировать личность вкладчика по биометрическим данным.

При выдаче вклада специалист сможет проверить не только личный документ и договор с банком у клиента, но и идентифицирует визуально путем сопоставления фото и внешности заемщика, присутствующего при совершении операции.

Этот метод сможет обеспечить дополнительную защиту от мошенничества. Не даст возможность снять деньги со счета третьим лицам.

Но согласимся, клиент имеет право отказаться от дополнительных услуг, предлагаемых сотрудником банка. Оценку засчитываем.

avatar
Представитель Совкомбанк
19 августа 2019

Уважаемый Сергей Анатольевич!

Приносим Вам искренние извинения по поводу сложившейся ситуации. Информация доведена до Руководителя. С сотрудником проведена беседа о правилах обслуживания Клиентов и необходимости более детального консультирования по условиям продуктов Банка. Сотрудники обязаны предлагать нашим клиентам весь спектр услуг, оказываемых Банком. Клиент самостоятельно принимает решение, какой услугой ему воспользоваться.

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте