Уважаемый Максим Петрович!
Нам очень жаль, что сотрудничество с Банком Вы оцениваете отрицательно.
Информируем, что все комиссии начисляются в соответствии с Тарифным планом, с условиями которого Вы согласились при заключении договора на расчетно-кассовое обслуживание путем подписания Вами заявления на открытие счета и присоединения к Договору комплексного обслуживания юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц в ПАО «Совкомбанк».
Обращаем внимание, что отказ в предоставлении овердрафта является временным. При условии дальнейшего обслуживания возможна повторная подача заявки на оформление овердрафта.
В случае, если работа с Банком доставила Вам неудобства, приносим искренние извинения.
Надеемся на Ваше понимание. С уважением, ПАО "Совкомбанк", 88001001020 "
Максим Петрович, добрый день!
Обратная связь от наших клиентов чрезвычайно важна для нас. Для того, чтобы мы могли ответить на Ваши вопросы и помочь разрешить сложившуюся ситуацию, просим уточнить ФИО и дату рождения Клиента, в отношении которого возник вопрос. Также уточните адреса отделений, в которые Вы обращались и даты визитов. Информацию Вы можете передать в личном сообщении или на адрес [email protected], в теме письма указав ссылку на отзыв.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Максим Петрович, добрый день!
Ваше обращение №49169573 принято в работу, предварительные сроки рассмотрения 10 рабочих дней. Для Вас мы всегда на связи по телефону: 88001000006
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».