Уважаемая Ольга Александровна! Ваше обращение №51418148 рассмотрено. Сообщаем, что Вам был осуществлен звонок сотрудника Банка с целью подтверждения совершенной операции. Так как данные Вами не были подтверждены, во избежании мошеннических действий согласно регламента Банка карта и дистанционное Банковское Обслуживание были заблокированы. На текущий день доступ разблокирован. 88001000006
Ольга, добрый день!
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. Ваши замечания не останутся без внимания и будут оперативно переданы ответственным сотрудникам для анализа и устранения возможных недочетов. Спасибо, что не остались в стороне и обратили наше внимание на ситуацию.
Приложим все усилия, чтобы сотрудничество с банком вызывало исключительно положительные эмоции. Просим уточнить Ваши персональные данные (ФИО и дату рождения). Информацию Вы можете предоставить в личные сообщения или на почту [email protected], со ссылкой на данный отзыв.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Уважаемая Ольга Александровна! Ваше обращение №51418148 рассмотрено. Сообщаем, что Вам был осуществлен звонок сотрудника Банка с целью подтверждения совершенной операции. Так как данные Вами не были подтверждены, во избежании мошеннических действий согласно регламента Банка карта и дистанционное Банковское Обслуживание были заблокированы. На текущий день доступ разблокирован. 88001000006