logo
Ещё
avatar
Максим
, клиент Сравни
13 января 2020
Оценка отклонена
Заблокировали карту без причины
Пыталась перевести собственные средства с карты халва на свою карту в другом банке через приложение другого банка. Дважды операцию отклоняли. После того, как в мобильном приложении Совкомбанка я написала в чат о проблеме, мне сказали, что перевод я должна делать из их приложения, чтобы не возникало проблем. В итоге только на третьей попытке перевод удался. Но после этого мне стали поступать звонки с непонятного номера с просьбой предоставить мои личные данные для подтверждения операции. В противном случае грозились заблокировать карту. Так как номер мне был неизвестен, я решила, что это мошенники и данные сообщать не стала. После этого мне карту заблокировали и доступ в личный кабинет тоже. Для разблокировки карты мне пришлось тратить свое время и ехать в банк. Личный кабинет так и не смогли разблокировать. Сотрудник банка в отделении предложил выпустить новую карту, чтобы решить проблему с личным кабинетом, сделали, но проблема не решилась. Я не понимаю, почему я не имею возможности пользоваться собственными средствами и должна кому-то доказывать, что операцию выполнила я. Хотя была переписка в чате личного кабинета с подтверждением перевода, мне на телефон, привязанный к карте пришел пароль, который я также ввела. Каким образом я могла проверить, что мне действительно звонят сотрудники банка с какого-то мобильного номера. Очень не нравится отношение банка к клиентам. Приложение постоянно не работает, нет возможно изменить способ оплаты с заёмных средств на собственные. Делают все, чтобы клиент не мог пользоваться собственными деньгами.
avatar
Совкомбанк
Другие услуги
Проблема решенаВыборг
avatar
Представитель Совкомбанк
26 марта 2020

Уважаемая Ольга Александровна! Ваше обращение №51418148 рассмотрено. Сообщаем, что Вам был осуществлен звонок сотрудника Банка с целью подтверждения совершенной операции. Так как данные Вами не были подтверждены, во избежании мошеннических действий согласно регламента Банка карта и дистанционное Банковское Обслуживание были заблокированы. На текущий день доступ разблокирован. 88001000006

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Представитель Совкомбанк
14 января 2020

Ольга, добрый день!

Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. Ваши замечания не останутся без внимания и будут оперативно переданы ответственным сотрудникам для анализа и устранения возможных недочетов. Спасибо, что не остались в стороне и обратили наше внимание на ситуацию.

Приложим все усилия, чтобы сотрудничество с банком вызывало исключительно положительные эмоции. Просим уточнить Ваши персональные данные (ФИО и дату рождения). Информацию Вы можете предоставить в личные сообщения или на почту [email protected], со ссылкой на данный отзыв.

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

avatar
Представитель Совкомбанк
23 января 2020

Уважаемая Ольга Александровна! Ваше обращение №51418148 рассмотрено. Сообщаем, что Вам был осуществлен звонок сотрудника Банка с целью подтверждения совершенной операции. Так как данные Вами не были подтверждены, во избежании мошеннических действий согласно регламента Банка карта и дистанционное Банковское Обслуживание были заблокированы. На текущий день доступ разблокирован. 88001000006

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте