logo
Ещё
avatar
Ирина
21 января 2020
Оценка отклонена
Совкомбанк не возвращает мне мои деньги
Здравствуйте, 07.12.2019 Я хотела совершить покупку в иностранном интернет-магазине. Но платеж не прошел, и покупка не совершилась. Т. Е. Деньги заблокированы, со счета они не списаны, но с карты списаны и я не могу ими пользоваться. Я поинтересовалась в чате в приложении, когда вернутся деньги на карту. Сначала мне ответили, что через 5 дней. Через 5 дней они не вернулись, тогда в поддержке мне ответили, что через 30 дней деньги автоматически вернутся на карту. Прошло 30 дней и деньги не вернулись. В поддержке оператор составил заявление на розыск этой суммы, к этому времени у меня добавилось еще 2 аналогичных платежа. Заявление № 51078323, срок рассмотрения 10 рабочих дней! Сегодня 20 января 2020 года мне пришел ответ подождите еще 30 дней и деньги вернутся. Это нормально вообще??!! Сколько меня будут отшивать, создавать какие-то обращения, а я не смогу пользоваться своими деньгами. В других банках по заявлению деньги разблокируют в течение 5—10 дней, без заявления в течение 30 дней, а я 1,5 месяца жду и мне предлагают подождать еще 30 дней! Итого в общей сложности 2,5 месяца и не факт что их вернут и через это время. Причем по одному из платежей мне пришло письмо на электронную почту от магазина, что мы вернули вам деньги и они должны поступить в 1-2 рабочих дня, а Совкомбанк держит из у себя и не возвращает!
avatar
Совкомбанк
Дебетовые карты
Проблема решенаМосква
avatar
Представитель Совкомбанк
24 марта 2020

Уважаемая Ирина Владимировна! Ваше обращение №51078323 рассмотрено. Когда транзакция поступит в Банк от эквайера, холд будет снят и операция обработается. Если транзакция не поступит в банк в течении 30 дней, то Холд будет снят автоматически и денежные средства вернутся. Дополнительные вопросы Вы можете задать в Мобильном приложении http://scb.im/hva.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Представитель Совкомбанк
21 января 2020

Уважаемая Ирина Владимировна! Ваше обращение №51078323 рассмотрено. Когда транзакция поступит в Банк от эквайера, холд будет снят и операция обработается. Если транзакция не поступит в банк в течении 30 дней, то Холд будет снят автоматически и денежные средства вернутся. Дополнительные вопросы Вы можете задать в Мобильном приложении http://scb.im/hva.

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
31 января 2020

Ирина, здравствуйте. Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя банка.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте