logo
Ещё
avatar
Антон
, клиент Сравни
6 марта 2020
Оценка отклонена
Навязывание услуги финансовой защиты.
Я являюсь клиентом банка уже два года, первый раз обратился по программе «кредитный доктор». Успешно прошел все три этапа, без единой просрочки, соблюдая все условия, включая страхование и ненужные золотые карточки. Прекрасно понимаю, что раз испортил в своё время историю, за востановление будь добр расплачивайся. Настало время брать кредит в размере 100000 руб. Как гласит программа. Я предварительно уточнил в чате службы поддержки, обязательны ли страхования после прохождения трёх этапов. На что получил внятный ответ, что в программе кредитный доктор три этапа, и дальнейшую заявку на кредит подают на общих условиях (скрин ответа приложу). Пришел я в отделение на 21й Амурской в городе Омске. Заполнили заявку, при чем я настойчиво сказал сотруднице что мне фин защита не нужна. Заявка ушла, она сказала что отправили на рассмотрение на другую сумму и в течении дня свяжуться. Ушел домой, благо живу рядом. Спустя часа 3 решил сам позвонить в колл центр что бы не томиться ожиданием. Там мне отвечают, ваша заявка одобрена. Думаю ну хорошо. Следом написал в чат службы поддержки, уточнил можно ли подойти в отделение, что бы лишний раз не ходить. Ответили все одобрено подходите в офис. Прихожу я в офис, сотрудница спрашивает, вам позвонили. Говорю позвонил сам сказали одобрено. И тут самое интересное. Она проверяет, и говорит. Да вам одобрено, но только с фин. Защитой) якобы это 4й этап кредитного доктора и нужна страховка, которая к слову стоит 36000 на три года) Ладно оформляю, получаю на руки 100000. Конец.) Мораль: без страховки вам ни чего не одобрят. Естественно сейчас полсле праздников пойду писать заявление об отмене фин. Защиты, что оговарено в договоре, но это будет уже другой отзыв, о том как я страховку отменял)
avatar
Совкомбанк
Кредиты наличными
Проблема решенаОмск
avatar
Представитель Совкомбанк
17 марта 2020

Уважаемый Антон!

Консультация по банковскому продукту предоставлена сотрудником Банка в полном объеме.

Банком осуществлены корректирующие мероприятия по Вашему договору, направленные на отмену комиссий за дополнительные услуги, график гашения пересчитан

С уважением, Ваш «Совкомбанк»

Ответить

6 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Антон Владимирович
11 марта 2020

Антон, 9.03.2020 пришел в отделение написать заявление на отказ от фин защиты и возврат средств в счет уплаты кредита. И что тут началось. "Да вы знаете что если вы напишите заявление банк вправе сразу запросить возврат всего кредита, это четвертый этап кредитного доктора. (Хотя в договоре об этом не слова, и ответ в чате до этого гласил что в кредитном докторе только три этапа.) Да у вас сразу история испортится и т.д. и т.п." Ужасно негативное впечатление, еще сказали что если вы откажетесь от фин защиты дальнее сотрудничество с нашим банком прекратиться. Но всё же заявление приняли, будем ждать результат. До этого всегда нормально контактировал с данным банком, но сейчас впечатление ужасное.

avatar
Представитель Совкомбанк
11 марта 2020

Антон, не смогли идентифицировать Вас, чтобы проверить предоставленную информацию. Пожалуйста, направьте в личные сообщения на почту [email protected] Ваши персональные данные ( ФИО и дату рождения) со ссылкой на отзыв для проверки и решения ситуации.

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте