Уважаемый Антон!
Консультация по банковскому продукту предоставлена сотрудником Банка в полном объеме.
Банком осуществлены корректирующие мероприятия по Вашему договору, направленные на отмену комиссий за дополнительные услуги, график гашения пересчитан
С уважением, Ваш «Совкомбанк»
Антон, 9.03.2020 пришел в отделение написать заявление на отказ от фин защиты и возврат средств в счет уплаты кредита. И что тут началось. "Да вы знаете что если вы напишите заявление банк вправе сразу запросить возврат всего кредита, это четвертый этап кредитного доктора. (Хотя в договоре об этом не слова, и ответ в чате до этого гласил что в кредитном докторе только три этапа.) Да у вас сразу история испортится и т.д. и т.п." Ужасно негативное впечатление, еще сказали что если вы откажетесь от фин защиты дальнее сотрудничество с нашим банком прекратиться. Но всё же заявление приняли, будем ждать результат. До этого всегда нормально контактировал с данным банком, но сейчас впечатление ужасное.
Антон, не смогли идентифицировать Вас, чтобы проверить предоставленную информацию. Пожалуйста, направьте в личные сообщения на почту [email protected] Ваши персональные данные ( ФИО и дату рождения) со ссылкой на отзыв для проверки и решения ситуации.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».