Надежный банк
Несколько лет назад был оформлен как юридическое лицо (был одним из учредителей ООО). За мной числилось предприятие, которое в связи с определенными причинами перестало функционировать и долгое время существовало только на документах. Счета этой фирмы находились в Совкомбанке, на них сберегалась сумма денег, которую я не мог снять, так как был загружен работой, и эти деньги мне пока
что нужны не были.
Недавно решил документально зафиксировать прекращение работы предприятия и закрыть счета. Очень много времени ушло на общение с представителями налоговой службы и сбор всех необходимых документов. Одним из этапов ликвидации компании было закрытие счетов в банке. Задолженности за фирмой не было, поэтому планировал снять оставшиеся деньги и оформить прекращение существования счетов. Я пришел в отделение, предоставил все необходимые документы, рассказал о цели моего визита. Точную сумму счета я знал. Однако сотрудница Совкомбанка отказалась ее выдавать, ссылаясь на то, что у меня задолженность в виде неуплаты за услуги банка. Такого быть не могло, так как этот платеж я всегда совершал регулярно и вовремя.
Я пригласил менеджера, с которым также вел переговоры около получаса. Я собирался написать жалобу, но мне предложили подать заявление на имя банка с просьбой перепроверить всю информацию о счетах фирмы и аннулировать задолженность, что и было мной сделано. Я ожидал решение около двух недель, несколько раз звонил в техподдержку и уточнял статус по заявке, но мне отвечали, что она находится на рассмотрении. В итоге решение банка было положительным. На следующий день я забрал свои деньги в отделении и закрыл счета. Ставлю 4 балла, так как за годы сотрудничества с Совкомбанком это единственная спорная ситуация. Других проблем не возникало.