logo
Ещё
avatar
Олег Иванович Светолин
9 июля 2020
И такое бывает в банке.
Являюсь клиентом Совкомбанка уже три года. В связи со сферой занятости за месяц я много раз пополняю счета компании и снимаю с них большие суммы денег, поэтому обслуживаюсь как ВИП-клиент в отдельном зале и в специальной кассе. Заметил ухудшение работы отделения, в котором обслуживаюсь. Операционист часто отсутствует на месте и мне приходится либо ждать, либо обращаться к менеджеру. ​ Недавно мне нужно было срочно снять со счета сумму с целью купить товар у поставщиков (оплата производилась наличными). Я пришел в отделение, но касса для ВИП-клиентов снова была закрыта. Решил подождать 10 минут, однако ситуация не изменилась. Был вынужден обратиться к менеджеру, которая кому-то позвонила и меня тут же пригласили в отдельный зал. Однако на этом проблемы не закончились. Выяснилось, что в кассе отсутствует нужная мне сумма финансов. Сотрудники Совкомбанка предложили несколько вариантов решения: прийти на следующий день либо заказать деньги в другом отделении и отправиться туда. Сделка была срочной, поэтому я выбрал второй вариант. Менеджер попросила подождать, пока она закажет выдачу денег, и через несколько минут сообщила, что необходимая сумма есть в отделении, что находится на другом конце города. Я живу не в столице, но на дорогу так же требовалось много времени. Когда я приехал в отделение, меня ждали подобные проблемы: касса для ВИП была закрыта. Процедуру с поиском менеджера и обращением к нему пришлось повторить. В итоге меня обслужили, деньги я получил, но на всё потратил почти четыре часа, хотя планировал не больше часа. Снижаю один балл оценки, так как от скорости обслуживания клиентов банка зависит его успешность и авторитет. В данный момент меня всё устраивает, но, если подобное будет продолжаться еще полгода, я всерьез задумаюсь о прекращении сотрудничества
avatar
Совкомбанк
РКО
ПроверенМосква
Персональная информация
avatar
Представитель Совкомбанк
10 июля 2020

Савва, благодарим за Ваш отзыв! Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания клиентов. Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

С уважением, Департамент Клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк"

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
10 июля 2020

Савва, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Уверены, он будет полезен пользователям нашего сайта при выборе банка.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте