Уважаемый Владимир!
В случае, если Клиент, после оформления кредита, посчитал услугу не актуальной, то у Клиента есть возможность воспользоваться "периодом охлаждения". В случае отказа от дополнительных услуг необходимо в "период охлаждения" обратиться в Банк и предоставить заявление на отказ от данной услуги.
Банком осуществлены корректирующие мероприятия по Вашему договору, направленные на отмену финансовой защиты.
Информация по Вашему обращению передана Руководителю отдела и будет принята во внимание в дальнейшей работе. Мы проводим работу по улучшению клиентского сервиса на постоянной основе, и Ваше обращение позволит нам повысить качество обслуживания. Спасибо за обращение.
1-й отзыв так и не нашёл, удаляют видимо!
Мой вопрос решили, спасибо большое СОФКОМбанку!
Проживаю в Белгородском районе, в связи со сложной ситуацией в регионе пришлось перевезти семью (жена и двое детей) в другой город, из-за чего возникли финансовые трудности. В Совкомбанке у меня автокредит. «Я позвонил на горячую линию, объяснил ситуацию, и попросил льготные условия, на время пока такая ситуация в городе. Без проблем пошли на встречу,…
ЧитатьЗахотела приобрести машину, но для ее покупки не хватало денег. Тогда, в середине января, обратилась в Совкомбанк на проспекте Ленина, 73 в Челябинске. Меня встретила менеджер Юлия, она помогла подать
заявку на рассмотрение. Пригласили на заключение кредитного договора. Тогда я вспомнила, что не сообщила о недавней смене места работы. Объяснила ситуацию…