Уважаемый Владимир!
В случае, если Клиент, после оформления кредита, посчитал услугу не актуальной, то у Клиента есть возможность воспользоваться "периодом охлаждения". В случае отказа от дополнительных услуг необходимо в "период охлаждения" обратиться в Банк и предоставить заявление на отказ от данной услуги.
Банком осуществлены корректирующие мероприятия по Вашему договору, направленные на отмену финансовой защиты.
Информация по Вашему обращению передана Руководителю отдела и будет принята во внимание в дальнейшей работе. Мы проводим работу по улучшению клиентского сервиса на постоянной основе, и Ваше обращение позволит нам повысить качество обслуживания. Спасибо за обращение.
Мой вопрос решили, спасибо большое СОФКОМбанку!
1-й отзыв так и не нашёл, удаляют видимо!
Пользуюсь картой Халва уже более 5 лет и вот решилась купить себе автомобиль и сразу начала рассматривать кредитование в Совкомбанке. В автосалоне был менеджер от Совкомбанка с которым мы составили анкету и отправили на проверку. Банк одобрил. Ставка льготная. Так как имеется карта Халва, но условие тратить от 5 покупок общей суммой за месяц 10000…
Читать