Уважаемый Владимир!
В случае, если Клиент, после оформления кредита, посчитал услугу не актуальной, то у Клиента есть возможность воспользоваться "периодом охлаждения". В случае отказа от дополнительных услуг необходимо в "период охлаждения" обратиться в Банк и предоставить заявление на отказ от данной услуги.
Банком осуществлены корректирующие мероприятия по Вашему договору, направленные на отмену финансовой защиты.
Информация по Вашему обращению передана Руководителю отдела и будет принята во внимание в дальнейшей работе. Мы проводим работу по улучшению клиентского сервиса на постоянной основе, и Ваше обращение позволит нам повысить качество обслуживания. Спасибо за обращение.
1-й отзыв так и не нашёл, удаляют видимо!
Мой вопрос решили, спасибо большое СОФКОМбанку!