logo
Ещё
avatar
Владимир
31 июля 2020
Сплошной обман!
Здравствуйте! Не связывайтесь с Совкомбанком! Никогда! В январе этого года решил оформить автокредит, сумма кредитования была 320 т. Р. При оформлении договора, ни слова не было о страховке, о карте золотой ключ! При подписании договора, я увидел, что сумма вместе с % составляла 650 т. Р. ! В неё вошла страховка 60 т. Р. , Обслуживание «бесплатной карты» 4999 т. Р. И смс — оповещение порядка 9000 р. Карту и смс-информирования с трудом отключил, через 3 дня после оформления договора поехал в отделение банка для того, чтобы отказаться от страховки. Сотрудник банка стал меня пугать повышением % ставки и добавил — погасите досрочно кредит, Вам вернут часть страховой суммы за неиспользованный срок! Погасил кредит досрочно, за 6 месяцев, сделал запрос на возврат денег, пришёл отказ! Так же писал официальное заявление в отделении банка, где сотрудник на мой вопрос — вернут ли, ответила — да, конечно! СОФКОМ банк просто присваивает Ваши деньги! При досрочном погашении смысла нет в страховке, при страховом случае сумма выплаты равна сумме долга! А если долга нет, то и выплат нет! 100 Раз подумайте, перед тем, как связаться с этим банком! Уж лучше старый, проверенный «Сбербанк»! Там и ставка меньше по кредиту, и знакомый вернул часть страховки при досрочном погашении!
avatar
Совкомбанк
Автокредиты
Проблема решенаМеленки
avatar
Представитель Совкомбанк
4 августа 2020

Уважаемый Владимир!

В случае, если Клиент, после оформления кредита, посчитал услугу не актуальной, то у Клиента есть возможность воспользоваться "периодом охлаждения". В случае отказа от дополнительных услуг необходимо в "период охлаждения" обратиться в Банк и предоставить заявление на отказ от данной услуги.

Банком осуществлены корректирующие мероприятия по Вашему договору, направленные на отмену финансовой защиты.

Информация по Вашему обращению передана Руководителю отдела и будет принята во внимание в дальнейшей работе. Мы проводим работу по улучшению клиентского сервиса на постоянной основе, и Ваше обращение позволит нам повысить качество обслуживания. Спасибо за обращение.

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Владимир
5 августа 2020

Мой вопрос решили, спасибо большое СОФКОМбанку!

avatar
Владимир
31 июля 2020

1-й отзыв так и не нашёл, удаляют видимо!

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте