Уважаемый Петр!
Банк вправе принять данное решение в одностороннем порядке.
На текущую дату Вы возвращены в Программу балльного кэшбека. Вам необходимо вновь добавить карту в свой PAY.
Добрый день. Давно пользуюсь картой Халва и программой лояльности, в условиях в мобильном приложении все подробно описано, как пользоваться, как получать кэшбэк, если выполнять все условия, то никаких проблем не возникает, вижу выше комментарий, что Ваш вопрос решили в положительную сторону, банк всегда идёт на встречу клиентам, достаточно просто обратиться в поддержку, там грамотные сотрудники, которые всегда помогут, проверено на личном опыте
У банка отличное приложение, там все подробно и прозрачно написано про условия и программы, акции и партнёров! Я давно пользуюсь картой и у меня только положительные эмоции от использования, беспроцентная рассрочка, хороший кэшбэк ежемесячно. И если возникают вопросы, то сотрудники банка всегда помогут решить проблему и удут навстречу!