Уважаемая Юлия!
Благодарим за обращение и сожалеем, если данная ситуация доставила Вам неудобства.
Для помощи в решении возникших вопросов с Вами уже связался представитель Банка, надеемся, что данные им разъяснения вернут нам Вашу лояльность и понимание.
На текущую дату кредитный договор закрыт.Информация направлена в Бюро кредитных историй. Обновление в отчете кредитной истории будет отражено в течение 5 рабочих дней.
С уважением, Ваш «Совкомбанк»
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о банке, могу со своей стороны рассказать о своём опыте, несколько раз брала кредит в данном банке, так же есть на текущий момент, в приложении отслеживаю все платежи и проценты, при досрочном погашении так же отслеживаю в приложении, что кредит полностью закрыт. Это один из моих любимых банков, карту Халва сделала основной картой, так как можно оплачивать покупки в рассрочку, не брать кредит и не платить проценты.
Добрый день. Это стандартная ситуация, когда продаешь заявку онлайн приходит предодобрение кредита. Банк это организация, которая оценивает заёмщиков, естественно они по факту уже смотрят и финансовое положение и другие показатели. Поэтому часто условия (в частности срок кредита может меняться в большую сторону). Что касается карты Халвы, я пользуюсь ей уже более 5 лет. Действительно, использую и как дебетовую и у меня есть кредитный лимит. В мобильном приложении очень удобно переключать приоритет использования денежных средств (собственные или заёмные). У карты хороший кэш бэк, много партнёров, классные акции и большие периоды рассрочки. Я довольна.