logo
Ещё
Удаленный пользователь
16 сентября 2020
Отказывают в закрытии договора
СамыЙ ужасный банк, который я когда-либо видела! Я живу в Калининградской области г. Гусев, нужны были деньги 100000, обратилась я дистанционно в Совкомбанк, банк мне одобрил 100000 без процентов и сказали, что нужно сначала получить карту Халва в отделении банка, а потом только мне пришлют дистанционно договор на почту и я его могу его ответным смс подписать, якобы в офисе Совкомбанка это сделать не возможно, так как они этого одобрения не видят) это их условия! Назначили мне встречу в Калининграде, так как я в этот день приехала туда по работе. Прихожу я 09.09.2020 Года на назначенное время в офис Совкомбанка, девушка мне дала подписать договор на 10лет (Номер 3228402187) и Дебетовую карту, Которая по их желанию может стать и кредитной, затем когда вышла стала ждать кредитный договор в виде смс с переходом по ссылке и дождалась, прочитав там ужасные условия которые мне не понравились, всё очень запутанно, процент один, потом могут поменять. Мне Одобрили дистанционно на 18 месяцев, расписали в договоре платёж на 18 месяцев, а в Самом договоре Одобрение на 60 месяцев почему-то, ну вообщем там бардак в этом договоре и всё запутанно, меня смутили их условия и я не стала подписывать договор! При выдачи карты я у сотрудницы банка спросила, если мне что-то не понравится и я не захочу воспользоваться кредитом (т. Е. Его не подпишу) могу ли я вернуть карту и расторгнуть договор, на что мне девушка сказала, что это можно сделать в любом офисе Совкомбанка! Значит прихожу я в другой офис который находится в Гусеве, мне девушка сказала, что расторгать не нужно, просто заблокируйте карту и всё, якобы вы ей пользоваться не будете, таким образом договор будет расторгнут) мы так и сделали. На следующий день у меня меняется кредитная история и в выписке почему-то две карты появилась, одна на 0, другая на 1 руб. , Решила я всё-таки настоять о расторжении договора и вернуть им заблокированную карту, позвонила по номеру телефона 88007006696 всё объяснила и мне сказали, нужно в офисе банка написать заявление о расторжении договора и вам не могут в этом отказать, если откажут звоните снова по этому номеру! Пришла я в отделение Совкомбанка в Городе где проживаю (Гусев) Настоятельно обратилась К сотруднице о закрытии Договора (которым я не пользовалась и которому пару дней), на что мне сотрудница банка снова дала отказ, позвонив какой-то начальнице) и сказала, что там где вы заключали туда и едьте), они не имеют доступа закрыть этот договор и ее начальница тоже) звоню я снова по телефону 88007006696 и мне отвечает другая девушка и говорит что теперь я не могу расторгнуть его! Отлично получается, а если бы я уехала жить за 1000 км от офиса где я заключила договор? Значит так, поеду завтра в Калининград, посмотрим так как они меня будут отфутболивать! Я буду обращаться с жалобой в Центробанк, писать в прокуратуру, Банк не имеет права мне отказывать в Закрытии договора которым я даже и не пользовалась! Надеюсь и в БКИ они вовремя подадут данные! Люди, это самый ужасный банк в моей жизни!
avatar
Совкомбанк
Дебетовые карты
Проблема решенаКалининград
avatar
Представитель Совкомбанк
24 сентября 2020

Уважаемая Юлия!

Благодарим за обращение и сожалеем, если данная ситуация доставила Вам неудобства.

Для помощи в решении возникших вопросов с Вами уже связался представитель Банка, надеемся, что данные им разъяснения вернут нам Вашу лояльность и понимание.

На текущую дату кредитный договор закрыт.Информация направлена в Бюро кредитных историй. Обновление в отчете кредитной истории будет отражено в течение 5 рабочих дней.

С уважением, Ваш «Совкомбанк»

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Светлана
3 июня 2024

Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о банке, могу со своей стороны рассказать о своём опыте, несколько раз брала кредит в данном банке, так же есть на текущий момент, в приложении отслеживаю все платежи и проценты, при досрочном погашении так же отслеживаю в приложении, что кредит полностью закрыт. Это один из моих любимых банков, карту Халва сделала основной картой, так как можно оплачивать покупки в рассрочку, не брать кредит и не платить проценты.

avatar
Ирина
6 ноября 2024

Добрый день. Это стандартная ситуация, когда продаешь заявку онлайн приходит предодобрение кредита. Банк это организация, которая оценивает заёмщиков, естественно они по факту уже смотрят и финансовое положение и другие показатели. Поэтому часто условия (в частности срок кредита может меняться в большую сторону). Что касается карты Халвы, я пользуюсь ей уже более 5 лет. Действительно, использую и как дебетовую и у меня есть кредитный лимит. В мобильном приложении очень удобно переключать приоритет использования денежных средств (собственные или заёмные). У карты хороший кэш бэк, много партнёров, классные акции и большие периоды рассрочки. Я довольна.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте