Уважаемый Владислав!
Благодарим за обращение и ожидание в рассмотрении Вашего вопроса.
Действительно, на текущую дату условия Вами выполнены.
Возврат стоимости услуги "Тарифный план" произведен Банком 18.11.2020г.
Баллы зачислены на Ваш бонусный счет.
Выражаем искреннюю надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
При возникновении дополнительных вопросов мы всегда на связи с Вами!
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО«Совкомбанк».
Добрый день. Являюсь клиентом банка очень много лет, все условия которые прописаны к продуктам выполняются строго, если даже бывают какие-то сбои всегда обращаюсь в поодержку банка и вопрос быстро решается, в моем случае всегда в положительную сторону
Добрый день. Более 6 лет уже обслудивпюсь в Совкомбанке, могу сказать, что все четко. Пользовалась разными продуктами, если внимательно читать все условия, то все понятно. В случае возникновения вопросов обращаюсь в чат поддержку через приложение, сотрулн км всегда оперативно решают вопросы.