logo
Ещё
avatar
Владислав
13 ноября 2020
Банк не выполняет обещаний по возврату денег.
Год назад в сентябре получил в банке карту Халва. Сама по себе вещь удобная, вопросов нет. Тогда же, в сентябре, подключил т. Н. Тариф ТП+3. Суть его в том, что он подключается на полгода, все рассрочки увеличиваются на 3 месяца, но за это надо заплатить 2200р равными долями по 750р за первые 4 месяца, однако, при выполнении определенных условий в период действия этого плана, банк обязуется вернуть эти деньги. Супер предложение. Через полгода (все условия были мной четко выполнены) никакого возврата денег не произошло. Позвонив в банк, я узнал, что мой тарфиный план чудесным образом сам продлился еще на полгода, при этом такое его свойство нигде не было прописано и меня об этом никто не предупреждал. Деваться некуда, заплатил еще 2200р в последующие полгода, исправно выполняя все условия. Перед окончанием второго срока этого тарифного плана я заранее позвонил на горячую линию и попросил закрыть этот ТП по окончании действия. Т. О. 29 Сентября он был закрыт, но. Деньги до сих пор так и не вернулись (на дворе 13.11.2020Г.), Несмотря на многочисленные звонки в банк и переписку в чате. Итог: НЕ ВЕРЬТЕ ОБЕЩАНИЯМ БАНКА. КРЕДИТ ДАСТ, НО ДЕНЬГИ В КОНЦЕ НЕ ВЕРНЕТ!
avatar
Совкомбанк
Кредитные карты
Проблема решенаМосква
avatar
Представитель Совкомбанк
20 ноября 2020

Уважаемый Владислав!

Благодарим за обращение и ожидание в рассмотрении Вашего вопроса.

Действительно, на текущую дату условия Вами выполнены.

Возврат стоимости услуги "Тарифный план" произведен Банком 18.11.2020г.

Баллы зачислены на Ваш бонусный счет.

Выражаем искреннюю надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

При возникновении дополнительных вопросов мы всегда на связи с Вами!

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО«Совкомбанк».

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Светлана
3 мая 2024

Добрый день. Являюсь клиентом банка очень много лет, все условия которые прописаны к продуктам выполняются строго, если даже бывают какие-то сбои всегда обращаюсь в поодержку банка и вопрос быстро решается, в моем случае всегда в положительную сторону

avatar
Ирина
15 июля 2024

Добрый день. Более 6 лет уже обслудивпюсь в Совкомбанке, могу сказать, что все четко. Пользовалась разными продуктами, если внимательно читать все условия, то все понятно. В случае возникновения вопросов обращаюсь в чат поддержку через приложение, сотрулн км всегда оперативно решают вопросы.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте