Уважаемая Ольга!
Благодарим Вас за отзыв.
Сожалеем, по предоставленным данным нам не удалось идентифицировать Вас в качестве Клиента нашего Банка.
Для проведения расследования, в рамках Вашего обращения, просим указать ФИО, дату рождения, контактный номер телефона Клиента, в отношении которого возник вопрос. Информацию Вы можете передать на адрес [email protected] В теме письма, пожалуйста, укажите ссылку на отзыв.
С уважением, Ваш Совкомбанк.
Ольга, добрый день. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.
Оценка отклонена, причина: игнорирование либо отказ автора отзыва предоставить дополнительную информацию по запросам администрации сайта или организации, о которой написан отзыв.