Уважаемая Анастасия!
Мы благодарны Вам за обратную связь.
Сожалеем, если данная ситуация доставила Вам неудобства.
Каждый день мы стремимся к повышению качества обслуживания, и каждый отзыв детально прорабатываем, и тем самым совершенствуем свою работу. Ситуация стала предметом детального разбора.
Со своей стороны, мы сделаем все возможное для исключения подобных ситуаций в будущем и повышения уровня клиентского обслуживания.
По состоянию на 14.07.2021г., денежные средства получены Вами через кассу Банка.
С Вами уже связался Руководитель отделения, надеемся, что данные им разъяснения также вернут нам Вашу лояльность и понимание.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
Банк обделывает как может суют свою карту а проценты мама не горюй бандиты последние штаны стаскивают