logo
Ещё
avatar
Сергей
, клиент Сравни
30 августа 2021
Оценка отклонена
Подводные камни автокредита в Совке
Опыт печальный. Во первых: при получении автокредита навязали дебетовую карту с годовым обслуживание около 4000 р. , При это сотрудник указала, что карта необходима для внесения платежей и погашения кредита! Как высянилось платежи можно вносить с другой карты, через приложение. Карта лежит уже почти полгода в конверте, не активированная и не нужная! Просто содрали деньги за годовое обслуживание откровенно солгав! Во вторых: по поводу платежей. Платеж 30 числа каждого месяца, по определенным причинам внес платеж до 23.53 Часа 30 числа прошлого месяца, вроде как бы успел в дату -30.Но, как выяснилось, уже появилась просрочка! Это как?! Ладно, думаю моя вина, текущий платеж внес 21 числа текущего месяца, и 30 сегодня, с удивлением узнал, что с меня взяли деньги 500р за услугу «возврат в дату платежа». ?! А кто переносил дату? И кто просил оказывать данную услугу?! Если платеж по графику 30. Все платежи по факту внесены и списаны 30 числа! Где просрочка? Какой «возврат в дату»?! ОБМАН чистой воды, — деньги из воздуха! Интересно, какие еще подводные камни меня ожидают. И да, еще всучили карту Халва с 40т. Р котоая вообше мне не нужна, а только увеличила официальную кредитную нагрузку. Чем дальше, тем чудесатее и чудесатее!
avatar
Совкомбанк
Автокредиты
Белгород
avatar
Представитель Совкомбанк
10 сентября 2021

Уважаемый Сергей!

Благодарим за обращение.

При обращении в автосалон Вам была предоставлена индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка, сотрудник презентовал весь спектр услуг, решение об их оформлении было принято Вами самостоятельно. Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, нарушений не выявлено.

Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.

Также считаем важным подчеркнуть, что скрипты, по которым работают наши сотрудники, составлены таким образом, чтобы Клиент в обязательном порядке был подробно проинформирован о стоимости приобретаемых им услуг и важных пунктах договора.

Таким образом, у Банка нет основании полагать, что информация о подключаемых услугах и их стоимости не была до Вас доведена.

Дополнительно отметим, что в случае, если после оформления кредита, Вы посчитали услугу не актуальной для себя, есть возможность обратиться в Банк и в установленный договором срок предоставить заявление на отказ от данной услуги. В установленные сроки заявления в Банк от Вас не поступило, услуга считается оказанной, а внесенная плата возврату не подлежит.

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО«Совкомбанк».

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
30 августа 2021

Сергей, добрый день. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.

avatar
Представитель Совкомбанк
1 сентября 2021

Сергей, Добрый день!

К сожалению, не смогли идентифицировать Вас, чтобы проверить предоставленную информацию. Пожалуйста, направьте в личные сообщения на почту [email protected] Ваши персональные данные ( ФИО и дату рождения) со ссылкой на отзыв для проверки и решения ситуации.

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте