logo
Ещё
avatar
Виталий
, клиент Сравни
31 августа 2021
Оценка отклонена
Банк блокирует счета, из-за сомнительных операций по счетам.
Доброе время суток! Данным сообщением хочу пожаловаться на Совкомбанк и предупредить клиентов банка, что может их ожидать при пользовании картой Халва. Года два, я пользуюсь данной картой. Приобретаю товары в рассрочку, перевожу свои заработанные деньги, и жена переводила мне на счёт свою зарплату. На  остаток собственных средств банк начисляет %. Так вот, 12 августа приходит сообщение от банка, что карта моя заблокирована по причине сомнительных операций по моему счету, а это собственно переводы по системе быстрых платежей, моей заработной платы и моей жены. Как следствие, мои собственные средства заморожены, а это весь семейный бюджет. Я направил обращение с просьбой восстановить доступ к моему счету, в банк и приложил выписки о переводе средств. Отвечают на обращение в течении 10 дней. Мне же ответили на 11 день, отказом и просьбой более точно описать, кто переводил и с какой целью? Отправляю им повторно обращение уже с выписками от жены и жду уже неделю. Счёт до сих пор заблокирован и банк не отвечает. В офисе, мне, ответил сотрудник банка, что очень много арестовано счетов клиентов банка и они не успевают их обрабатывать! Так вот, я имея собственные средства, вынужден испытывать неудобства и занимать деньги у родственников. Данная ситуация мне очень неприятная, я расстроен. Я хочу, уже, закрыть счёт, и распрощаться с Совкомбанком. Прошу всех подумать, прежде, чем становиться клиентом данного банка.
avatar
Совкомбанк
Кредитные карты
Бердск
avatar
Представитель Совкомбанк
1 сентября 2021

Виталий, Добрый день!

К сожалению, не смогли идентифицировать Вас, чтобы проверить предоставленную информацию. Пожалуйста, направьте в личные сообщения на почту [email protected] Ваши персональные данные ( ФИО и дату рождения) со ссылкой на отзыв для проверки и решения ситуации.

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
31 августа 2021

Виталий, добрый день. Блокировка счетов службой безопасности банка нами не комментируется. Оценку отклоняем. Надеемся, Вы разберетесь с данной ситуацией и продолжите обслуживание в банке.

avatar
Наталья Самохина
17 февраля 2022

Полностью согласна, у меня в данный момент произошла точно такая же ситуация.
Картой пользуюсь давно, сначала было очень выгодно делать покупки и получать кэшбэк, хранить на ней свои денежные средства и получать 4% на остаток по карте. Участвовала в акции бонус 510, дошла до 26 уровня, а это знаете ли траты по карте каждый месяц более 10 000 рублей. В последнее время карта стала не выгодной, т.к есть лучшие предложения от банков партнёров и я перестала пользоваться картой. Хотела воспользоваться бонусом 510 и закрыть карту, т.к и возврат кэшбэка по покупкам и % на остаток по карте других банков сейчас намного выгоднее условия. Но не тут-то было. Мне пришла такая же счастливая смс. Я тоже сначала подумала что мошеники, но оказалась что это банк. В приложении меня заблокировали, через кц мне объяснили ситуацию и сказали что я должна предоставить документы, но я даже не знаю какие были операции за последние 2 месяца т.к не могу зайти в приложение. Через кнопку помощь в тот же день Я обратилась в чат, предоставила выписку по зарплатной карте, 2ндфл из ЛК налоговой, выписку по другой карте, но оператор не мог загрузить пдф файлы из чата))) попросив меня сделать фото или скрин. Т.к выписку по з.п карте я сделала за год, то и страниц было много, соответственно и сриншотов. Оператор сказала что обращение 112734055 от 15.02.2022 зарегистрировано и ожидать решение банка. 16.02.2022 мне пришло ответ на обращение :
Уважаемый Наталья Васильевна! Ваше обращение №112734055 рассмотрено. В разблокировке карты/Дистанционно Банковского Обслуживания отказать. Необходимо закрыть счет(а) с заявлением на закрытие. В открытии новых счетов и в дальнейшем обслуживании отказано. Собственные денежные средства можете снять через кассу Банка. Совкомбанк 88001000006

После чего я обратилась в чат с просьбой указать причину, т.к документы подтверждающие происхождение средств я предоставила и их хватило на проведенные операции. Да и на самом деле я не знаю приложил ли оператор все мои документы которые я предоставила в чат, т.к из чата постоянно выбивало из-за того что я не авторизована была) На что оператор сказал что банк не объясняет причины и что уже вынесено решение.
Также считаю что когда я стала не выгодным клиентом для банка, меня просто заблокировали. Тем более что я хотела воспользоваться скидкой 26%.
Я в ужасе от отношения банка к клиенту. Не рекомендую Совкомбанк Никому. Я сама хочу расторгнуть договор с таким банком.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте