Виталий, Добрый день!
К сожалению, не смогли идентифицировать Вас, чтобы проверить предоставленную информацию. Пожалуйста, направьте в личные сообщения на почту [email protected] Ваши персональные данные ( ФИО и дату рождения) со ссылкой на отзыв для проверки и решения ситуации.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Виталий, добрый день. Блокировка счетов службой безопасности банка нами не комментируется. Оценку отклоняем. Надеемся, Вы разберетесь с данной ситуацией и продолжите обслуживание в банке.
Полностью согласна, у меня в данный момент произошла точно такая же ситуация.
Картой пользуюсь давно, сначала было очень выгодно делать покупки и получать кэшбэк, хранить на ней свои денежные средства и получать 4% на остаток по карте. Участвовала в акции бонус 510, дошла до 26 уровня, а это знаете ли траты по карте каждый месяц более 10 000 рублей. В последнее время карта стала не выгодной, т.к есть лучшие предложения от банков партнёров и я перестала пользоваться картой. Хотела воспользоваться бонусом 510 и закрыть карту, т.к и возврат кэшбэка по покупкам и % на остаток по карте других банков сейчас намного выгоднее условия. Но не тут-то было. Мне пришла такая же счастливая смс. Я тоже сначала подумала что мошеники, но оказалась что это банк. В приложении меня заблокировали, через кц мне объяснили ситуацию и сказали что я должна предоставить документы, но я даже не знаю какие были операции за последние 2 месяца т.к не могу зайти в приложение. Через кнопку помощь в тот же день Я обратилась в чат, предоставила выписку по зарплатной карте, 2ндфл из ЛК налоговой, выписку по другой карте, но оператор не мог загрузить пдф файлы из чата))) попросив меня сделать фото или скрин. Т.к выписку по з.п карте я сделала за год, то и страниц было много, соответственно и сриншотов. Оператор сказала что обращение 112734055 от 15.02.2022 зарегистрировано и ожидать решение банка. 16.02.2022 мне пришло ответ на обращение :
Уважаемый Наталья Васильевна! Ваше обращение №112734055 рассмотрено. В разблокировке карты/Дистанционно Банковского Обслуживания отказать. Необходимо закрыть счет(а) с заявлением на закрытие. В открытии новых счетов и в дальнейшем обслуживании отказано. Собственные денежные средства можете снять через кассу Банка. Совкомбанк 88001000006
После чего я обратилась в чат с просьбой указать причину, т.к документы подтверждающие происхождение средств я предоставила и их хватило на проведенные операции. Да и на самом деле я не знаю приложил ли оператор все мои документы которые я предоставила в чат, т.к из чата постоянно выбивало из-за того что я не авторизована была) На что оператор сказал что банк не объясняет причины и что уже вынесено решение.
Также считаю что когда я стала не выгодным клиентом для банка, меня просто заблокировали. Тем более что я хотела воспользоваться скидкой 26%.
Я в ужасе от отношения банка к клиенту. Не рекомендую Совкомбанк Никому. Я сама хочу расторгнуть договор с таким банком.