Уважаемый Вадим! Благодарим за обращение. В соответствии с Договором карта является собственностью Банка. Также в соответствии с Договором Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции в случае несоблюдения клиентом действующего законодательства РФ, а также требований, правил, установленных Банком. Таким образом, блокировка карты может быть осуществлена по нескольким причинам. Чаще всего это связано с тем, что у Банка появилась информация о невозможности клиентом обслуживать задолженность или при наличии несанкционированных (мошеннических) операций. Карта «Халва» является расчетной картой для совершения покупок в связи с чем, любая иная деятельность по карте недопустима и может привести к ограничению в ее использовании. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций. Нарушений в действиях сотрудников не выявлено, консультации проведены в соответствии с установленным регламентом. Вы были проинформированы о возможности предоставить необходимые документы в чат Банка. На текущую дату решение Банком принято. В разблокировке банковской карты, сервиса Дистанционного банковского обслуживания, в открытии новых счетов и дальнейшем обслуживании отказано. Собственные средства Вы можете снять в кассе Банка. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО«Совкомбанк».
Карта является собственностью банка, я с этим не спорю. Но средства, которые находятся на моем счету, являются моей имуществом, банк не имеет права их удерживать без объяснения причин. Документ, подтверждающий законность происхождения средств, я выслал на почту банка.
Ожидаю скорейшего возврата незаконно удерживаемых средств.
Вадим, добрый вечер. Блокировка счета может происходить по разным причинам. Банки обязаны выполнять нормы 115-ФЗ. В случае подозрений в отмывании денег, банк обязан блокировать подозрительные транзакции до выяснения обстоятельств. Блокировка счетов службой безопасности банка нами не комментируется. Оценку отклоняем.