Оценка отклонена
Мария СергеевнаКовров10 янв, 2022

Блокировка карты и ДБО

Добрый день, являюсь пользователем данного банка уже давно, но с этого года начались проблемы. Регулярно использую карту халву, просрочек никогда не было, была рада и счастлива, что рекомендовала банк всем своим друзьям и знакомым, но в ноября случился первый звоночек, когда перевела все ДС на счёт халвы и решила полностью использовать этот банк и тут приходит уведомление о блокировке, и о том что необходимо подтвердить личность, сделала это мгновенно, но вышло не с первого раза так как оператору не нравилось как я делала селфи. Спустя какое то время танцев с бубном доступ к банку разблокировали. Но ситуация оставила неприятный осадок и я вывела все ДС и перешла на другой банк. При этом оставив задолженность по халве и потребительский кредит. Далее я лишь пополняла счёт для гашения задолженности. И вот рождественские каникулы, я кидаю очередной платёж со СВОЕГО же счета в другом банке и сплю спокойно, но 8 января приходит очередное уведомление о блокировке. Тут же пишу в банк, ответ: необходимо подтвердить операции и присылать выписки из другого банка, или справки о доходах. Естественно в выходные справки о доходах я нигде не найду, отправляю выписку с зарплатного счета другого банка. (только с зарплатного, так как сотрудник не уточнил какие именно выписки им нужны и из каких банков). На вопрос какие нужны еще справки, мне сказали ничего не надо больше.. И спустя час получаю смс о том, что доступ в банк заблокирован навсегда. Операция на минуточку была всего на 4500.. и вот уже третий час я бьюсь с оператором, ведь у меня остался там кредит и задолженность по карте, которые надо гасить чудесным образом, без доступа в банк. Пояснений о блокировке естественно я не услышала, да их и не дадут. И до сих пор не понятно как отслеживать свой кредит и долг, ведь через приложение можно было, выбрать условия гашения и многое другое. Совкомбанк Вы когда блокируете хоть доступ оставляйте частичный в приложение. Ни в одном другом банке с такой системой не сталкивалась. Банк крайне не рекомендую! Буду обращаться в суд за уточнением всех деталей блокировки!

Дистанционное обслуживание
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг
scan and set up app
Установка мобильного приложения
Наведите камеру своего телефона на QR-код и перейдите
по ссылке для установки приложения Sravni.ru
© 2009–2022, ООО «Сравни.ру». При использовании материалов гиперссылка на sravni.ru обязательна. ИНН 7710718303, ОГРН 1087746642774. 109544, г. Москва, бульвар Энтузиастов, дом 2, 26 этаж.
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта sravni.ru. Подробнее об условиях использования.
Служба заботы о клиентах
8 800 707 39 02
Ежедневно с 9:00 до 21:00 по МСК
Ответим на ваши вопросы