logo
Ещё
avatar
Сергей Юрьевич
, клиент Сравни
10 января 2022
Оценка отклонена
Ужасное отношение к клиентам и хранению документов
Банк не нашёл нашу закладную. Это выяснилось только после погашения ипотечного кредита. Безобразное отношение к учёту и хранению документов. Открытым текстом заявили, что забирал представитель банка после регистрации (соответственно закладная была и есть запись о выдаче представителю банка!), К которому не было доверия и который мог их не донести до архива. Таки что за народ там трудится?! По соглашению сторон отказались решать дело, предложили самим восстановить банковский документ (это мне больше всего понравилось, т. К. Деньги за работу банка забыли предложить) или обращаться в суд. Чтобы дозвониться до менеджеров соответствующего отдела, надо каждому по цепочке пояснять ситуацию. Фамилий у сотрудников нет. Многократно связывали с разными специалистами. Заявления, принятые по телефону, доблестно терялись. Обещания перезвонить не выполнялись. Соединение иной раз проходило по несколько часов. Никаких документов по почте так и не выслали, хоть и не раз обещали. Пришлось обратиться в суд, а это деньги и время. Выиграв дело, однозначно буду требовать компенсации за все убытки.
avatar
Совкомбанк
Ипотека
«Новостройка»
Москва
avatar
Представитель Совкомбанк
11 января 2022

Добрый день! Информацию подтвердить не можем, так как Клиент с указанными данными не идентифицирован, как Клиент Банка. Просим уточнить номер договора для проверки предоставленной информации.
С уважением, Департамент Клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк"

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
14 января 2022

Добрый день. Оценку отклоняем по причине, указанной в ответе представителя банка.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте