Добрый день. В мае 2012 г. Стала вашим клиентом, кредит оформила со страховкой. В июне совершила первый платеж. В июле у нас случилось несчастье утонул дом, машина и все имущество (я живу в г. Крымске.) Ваш банк оъявил об отсрочке платежей на 3 месяца. А уже через две недели ваши сотрудники стали звонить и требовать оплаты просроченной задолженности. Звонила в вашу службу по бесплатному телефону, один опреатор говрит, что отсрочка есть, другой оператор говорит что нет. Насчитали бешенные проценты по штрафу. Что это такое? Людей ввели в заблуждение, пострадавшие в наводнении написали заявление на отсрочку по вашему — же объявлению, а теперь люди давайте платите штрафы. Просто прекрасное отношение к людям.
Совкомбанк
Автокредиты
Крымск
1 комментарий
чтобы оставить комментарий.
18 сентября 2012
Уважаемая Анжела!<br />Отсрочка для клиентов из Крымска действует в течение трех месяцев. Все операторы контакт–центра банка должны это знать. Поэтому мы заинтересованы прослушать запись вашего разговора с оператором, который дал вам неверную информацию. Для этого нам нужно узнать ваш номер телефона и дату, когда вы обращались на горячую линию банка. Вы можете сообщить эту информацию письмом на адрес [email protected] . <br /><br /> Кроме того, представители банка принимают заявления от тех, кто сильно пострадал от наводнения, чтобы их ситуацию рассматривать в индивидуальном порядке. Если у вас именно такая тяжелая ситуация, вы можете написать такое заявление либо в одном из двух работающих в Крымске отделений Совкомбанка, либо позвонив по телефону банка 8–800–100–000–6 (бесплатно).<br />С уважением, Совкомбанк
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
1 комментарий
Уважаемая Анжела!<br />Отсрочка для клиентов из Крымска действует в течение трех месяцев. Все операторы контакт–центра банка должны это знать. Поэтому мы заинтересованы прослушать запись вашего разговора с оператором, который дал вам неверную информацию. Для этого нам нужно узнать ваш номер телефона и дату, когда вы обращались на горячую линию банка. Вы можете сообщить эту информацию письмом на адрес [email protected] . <br /><br /> Кроме того, представители банка принимают заявления от тех, кто сильно пострадал от наводнения, чтобы их ситуацию рассматривать в индивидуальном порядке. Если у вас именно такая тяжелая ситуация, вы можете написать такое заявление либо в одном из двух работающих в Крымске отделений Совкомбанка, либо позвонив по телефону банка 8–800–100–000–6 (бесплатно).<br />С уважением, Совкомбанк