Уважаемая Анжела!<br />Отсрочка для клиентов из Крымска действует в течение трех месяцев. Все операторы контакт–центра банка должны это знать. Поэтому мы заинтересованы прослушать запись вашего разговора с оператором, который дал вам неверную информацию. Для этого нам нужно узнать ваш номер телефона и дату, когда вы обращались на горячую линию банка. Вы можете сообщить эту информацию письмом на адрес [email protected] . <br /><br /> Кроме того, представители банка принимают заявления от тех, кто сильно пострадал от наводнения, чтобы их ситуацию рассматривать в индивидуальном порядке. Если у вас именно такая тяжелая ситуация, вы можете написать такое заявление либо в одном из двух работающих в Крымске отделений Совкомбанка, либо позвонив по телефону банка 8–800–100–000–6 (бесплатно).<br />С уважением, Совкомбанк
Пользуюсь картой Халва уже более 5 лет и вот решилась купить себе автомобиль и сразу начала рассматривать кредитование в Совкомбанке. В автосалоне был менеджер от Совкомбанка с которым мы составили анкету и отправили на проверку. Банк одобрил. Ставка льготная. Так как имеется карта Халва, но условие тратить от 5 покупок общей суммой за месяц 10000…
Читать