logo
Ещё
avatar
Юрий
, клиент Сравни
8 марта 2022
Страховка при автокредите!
Брали автокредит в Совкомбанк в феврале 2021 г, это был первый опыт в получении именно автокредита. Специалист банка сразу навязал страховку, пояснив что без нее будет либо высокая ставка или же последует отказ, пришлось согласиться, причем это уже было на момент когда выбрали машину и просидели в автосалоне с ребенком часов 6! Но очень вежливый сотрудник заверил что страховку по Егап можно будет вернуть при досрочном погашении кредита, что в целом меня и устроило, но так как ранее был опыт с потребительским кредитом я у него поинтересовалась, что точно только при досрочном погашении, а не в течение 14 дней, на что он уверил — что ее вернуть можно исключительно при досрочном погашении кредита! А вот дальше начинается самое интересное. Когда менее чем за год я закрываю кредит полностью и подаю документы на выплату страховки (при этом хочу отметить, что прекрасный в кавычках специалист Совкомбанка видимо заведомо не отдал документы по страховке что бы я их дома более детально не изучила на возврат страховой премии!) Мне приходит отказ, сказать что я была в шоке — это ни чего, не сказать. Так как возврат с перерасчетом (опять же таки отмечу этот расчет приводил мне лично сотрудник банка составлял около 60 тыся руб, согласитесь сумма не маленькая.) Звоню в банк- милейший сотрудник уверяет что произошло недоразумение и нужно подать повторно заявку — подаём (каждую заявку рассматривают 10 дней) опять жду — результат отказ! Так продолжалось потом раза 4-5 и каждый раз они уверяли что моя страховка подлежит возврату и проблем не будет, при этом при каждом звонке я предупреждал специалиста (если можно из так назвать) что наш разговор записывается и их это не смущало врать по телефону, в итоге прошу их прислать письменный отказ для подачи заявления в суд, так как вводят в заблуждение и кормят постоянно завтраками и вместо денег предлагают повышенный кешбек на их карту (т. Е я должна сначала потратить свои деньги и не маленькие, что бы вернуть свои же деньги за страховку!) Прислали письмо, и не поверите указывают причину отказа — что страховку я должна была вернуть в течение 14 дней с момента получения кредита! Так как договора на страхование у меня на руках не было (кстати по всей видимости это у них обычная практика не отдавать его, так как когда искала информацию в интернете оказалось что я не одна такая.) Согласитесь когда вы берете кредит все документы у вас выдаются в одной папке и храните вы их до момента закрытия кредита тоже в папке и где-нибудь на дальней полке, я пошла в банк и попросила девушку сотрудника Совкомбанка распечатать мне договор на страхование, на что она мне заявила, что все документы хранятся в архиве и эта услуга платная (вот только цену сейчас не вспомню ± до 1 тысячи рублей) я конечно отказалась и хотела уже идти писать заявление в суд без этих документов на страховку и что бы в суде их сами запросили у банка, но милейшая девушка перезвонила буквально через час и говорит: вам же нужны документы для подачи заявления в суд? На что я отвечаю: совершенно верно! В ответ слышу: приходите через пару часов я вам их распечатаю. Объясните пожалуйста Совкомбанк это как так возможно, сначала плати, а потом посмотреть в базе и приходите пожалуйста! Прихожу через пару часов и она мне распечатывает договор по страховке, при чем хочу особенно отметить факт того, что помимо интересующей меня страховки по Егап, она мне распечатывает целый том бумаги и оказывается что ещё есть какая-то опция золотой ключ (тоже платная!) + Есть ещё доп страховка на 55000 тысяч или карта что ли, и только потом этот Егап с которого все и началось. В итоге деньги не вернули, отписались что вы же добровольно страховку оформили!
avatar
Совкомбанк
Автокредиты
ПроверенМосква
avatar
Представитель Совкомбанк
11 марта 2022

Уважаемый Пользователь Анонимный!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением, Совкомбанк

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Совкомбанк
18 марта 2022

Уважаемый Клиент!

Благодарим за обращение.
При оформлении договора Вам была предоставлена индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка, сотрудник презентовал весь спектр услуг, решение об их оформлении было принято Вами самостоятельно. Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, нарушений не выявлено.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
Дополнительно отметим, что в случае, если после оформления кредита, Вы посчитали услугу не актуальной для себя, есть возможность обратиться в Банк и в установленный договором срок предоставить заявление на отказ от данной услуги. В установленные сроки заявления в Банк от Вас не поступило, услуга считается оказанной, а внесенная плата возврату не подлежит.
В Индивидуальных условиях договора, Вы подтвердили, что ознакомлены и согласны с Общими условиями Договора потребительского кредита и Тарифами Банка.
В соответствии с договором потребительского кредита Вами была выбрана схема кредитования с программой ЕГАП.
О подключении к программе ЕГАП свидетельствует Заявление на включение в программу добровольного страхования подписанное Вами собственноручно. Из Заявления следует, что Вы являетесь застрахованным лицом по договору добровольного группового (коллективного) страхования, заключенному между Банком и Страховой компанией. В Заявлении содержатся разъяснения о том, что Вы имеете право самостоятельно заключить договор страхования от аналогичных рисков с любой страховой компанией и без участия Банка, и соглашаетесь с тем, что участие в программе добровольного страхования не влияет на принятие банком положительного решения о предоставлении кредита. Включение в договор потребительского кредита условий о страховании не связано с обязательным приобретением дополнительных товаров (работ, услуг), так как Договор страхования не относится к договорам оказания работ, услуг, и предметом договора страхования не является приобретение товаров (работ, услуг). Кроме того, Банк никаких дополнительных работ и услуг не выполняет, так как договор страхования заключается страховой организацией только с согласия Заемщика и в его интересах. В соответствии с условиями кредитования в Банке действует механизм возврата платы за программу ЕГАП при условии обращения в течение 14 календарных дней с даты включения в программу ЕГАП.
Для возврата сумм страховой премии в соответствии с данным механизмом Вы должны были предоставить подписанное заявление в любое отделение ПАО «Совкомбанк» в течение 14 календарных дней с даты включения в программу ЕГАП. Такого заявления в установленные сроки в Банк от Вас не поступало.
Банк рассматривает заявления Клиентов о возврате комиссии за услуги в индивидуальном порядке.
На текущую дату решение Банком принято.
Дополнительная информация направлена при помощи уведомления.

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

avatar
Цветкова Юлия
Модератор Сравни
15 августа 2022

Яна Александровна, добрый день! Уточните, пожалуйста, в своем индивидуальном решение банк пошел вам на встречу в возврате комиссии? Если да, не хотели бы вы изменить оценку по отзыву на более высокую?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте