Уважаемый Пользователь Анонимный!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением, Совкомбанк
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
При оформлении договора Вам была предоставлена индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка, сотрудник презентовал весь спектр услуг, решение об их оформлении было принято Вами самостоятельно. Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, нарушений не выявлено.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
Дополнительно отметим, что в случае, если после оформления кредита, Вы посчитали услугу не актуальной для себя, есть возможность обратиться в Банк и в установленный договором срок предоставить заявление на отказ от данной услуги. В установленные сроки заявления в Банк от Вас не поступило, услуга считается оказанной, а внесенная плата возврату не подлежит.
В Индивидуальных условиях договора, Вы подтвердили, что ознакомлены и согласны с Общими условиями Договора потребительского кредита и Тарифами Банка.
В соответствии с договором потребительского кредита Вами была выбрана схема кредитования с программой ЕГАП.
О подключении к программе ЕГАП свидетельствует Заявление на включение в программу добровольного страхования подписанное Вами собственноручно. Из Заявления следует, что Вы являетесь застрахованным лицом по договору добровольного группового (коллективного) страхования, заключенному между Банком и Страховой компанией. В Заявлении содержатся разъяснения о том, что Вы имеете право самостоятельно заключить договор страхования от аналогичных рисков с любой страховой компанией и без участия Банка, и соглашаетесь с тем, что участие в программе добровольного страхования не влияет на принятие банком положительного решения о предоставлении кредита. Включение в договор потребительского кредита условий о страховании не связано с обязательным приобретением дополнительных товаров (работ, услуг), так как Договор страхования не относится к договорам оказания работ, услуг, и предметом договора страхования не является приобретение товаров (работ, услуг). Кроме того, Банк никаких дополнительных работ и услуг не выполняет, так как договор страхования заключается страховой организацией только с согласия Заемщика и в его интересах. В соответствии с условиями кредитования в Банке действует механизм возврата платы за программу ЕГАП при условии обращения в течение 14 календарных дней с даты включения в программу ЕГАП.
Для возврата сумм страховой премии в соответствии с данным механизмом Вы должны были предоставить подписанное заявление в любое отделение ПАО «Совкомбанк» в течение 14 календарных дней с даты включения в программу ЕГАП. Такого заявления в установленные сроки в Банк от Вас не поступало.
Банк рассматривает заявления Клиентов о возврате комиссии за услуги в индивидуальном порядке.
На текущую дату решение Банком принято.
Дополнительная информация направлена при помощи уведомления.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
Яна Александровна, добрый день! Уточните, пожалуйста, в своем индивидуальном решение банк пошел вам на встречу в возврате комиссии? Если да, не хотели бы вы изменить оценку по отзыву на более высокую?