Отвратительное отношение банка и сотрудников
В 2021 году была оформлена кредитная линия, оформляла менеджер М. Евгения, на 1 год с пролонгацией на второй, за это была уплачена комиссия. А историю с этой сотрудницей вообще можно в отдельную тему. В период поднятия ключевой ставки все известные мне банки сохранили взятые ранее обязательства по выдачи траншей, но не Совкомбанк, просто без объяснения прекратили выдачу траншей через сервис fintender. Затем рекомендовали обратиться к своему менеджеру, т. Е. К М. Е. В. , А та, в свою очередь, ответила 16.03. Что ставка теперь будет составлять 27 процентов, вместо 12 по изначальному договору, но нужно составить дополнительное соглашение, это было 24.03., Обещали в течении 3-4 дня, а потом просто кормили завтраками, не давали закрыть счет и прекратить обслуживание. Самое интересное выяснилось через месяц, 22.04, Что ни она (М. Е. В.) Ни ее руководитель С. Екатерина Александровна ничего не решают! Зачем тянуть время?! После обращения в службу поддержки 05.05. Мне ответили, что отказывают в выдаче траншей, по своим причинам, при том что 12.05. Выходит срок кредитного договора. В итоге, не закрыв счет, 04.05. Выставили картотеку на авансовую оплату по тарифу на 9 т. Р. На обращение по снятию картотеки получил отказ, оказывается авансы у них не возвращаются, так как по инициативе Клиента! Но ведь отказать в пролонгации договора и выдачи траншей, это ваша инициатива! Т. Е. Тянули время, чтобы заработать на обслуживании? Это какое лицо должно быть у банка, чтобы так себя вести?! Требую разобраться в ситуации! Продолжение следует.