Оценка "5". Рекомендую Совкомбанк. Если бы можно было, я поставила бы Совкомбанк на 1 МЕСТО в Рейтинге банков. Сегодня 21.05.2022 от Совкомбанка я просто в восторге как быстро, без всяких волокит, за один день, причём в субботу решился мой вопрос. Наивысшая оценка мною поставлена ещё и потому, что у меня большой опыт общения с банками: я являюсь клиентом 11 банков, более 15 карт как дебетовые так и кредитных и естественно много вопросов возникало. Я благодарю руководство и сотрудников банка, кто решал мой вопрос. Максиму сотруднику горячей линии, прошу поставить оценку 5 баллов, хотя до этого я поставила ему оценку ниже. Клиентом Совкомбанка я стала случайно, в связи со слияние Восточного экспресс банка с Совкомбанком. Карта Восточного банка в 2021 году автоматически стала "Халвой", но я не стала ей пользоваться, т. к. у меня более чем достаточно карт других банков, которые решали все мои потребности. И наконец меня привлекла карта "Халва"и я решила начать ей пользоваться. Пополнила карту в отделении банка г. Комсомольска-на-Амуре пр. Первостроителей 15. Сотрудник, который меня обслуживала, грамотная и сразу нашла ошибку, почему моя карта в терминале выдавала ошибку. Жаль, что на спросила фамилию, тоже бы написала ей благодарность. Так вот, после пополнения списалась комиссия. Ранее в апреле тоже списывалась комиссия 141 руб, но я не стала писать претензию. И вчера опять после пополнения списалось 256 руб. Я расстроилась. Но решила написать претензию, настроившись, что это затянется на несколько недель, как обычно бывало в других банках. Но к моему удивлению и восторгу деньги мне вернули в день обращения. Совкомбанк-это действительно банк, который ценит каждого клиента и я уверена, что в ближайшее время займёт одно из первых мест в Рейтинге банков.