Уважаемый Владимир! Благодарим Вас за отзыв. При оформлении договора Вам была предоставлена индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка, сотрудник презентовал весь спектр услуг, решение об их оформлении было принято Вами самостоятельно. Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, нарушений не выявлено. Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. Договор был оформлен дистанционно, подписание договора произведено при помощи простой электронной подписи. Выдача документов по кредитному договору на бумажном носителе осуществляется в офисе Банка. Также считаем важным подчеркнуть, что скрипты, по которым работают наши сотрудники, составлены таким образом, чтобы Клиент в обязательном порядке был подробно проинформирован о стоимости приобретаемых им услуг и важных пунктах договора. Таким образом, у Банка нет основании полагать, что информация о подключаемых услугах и их стоимости не была до Вас доведена. Согласно условиям акции "Все под 0%" имеются обязательные условия, которые необходимо соблюдать: сохранение финансовой защиты на всем сроке действия кредитного договора, не допускать ни одной просроченной задолженности, не совершать частично досрочного погашения, полное погашение производится не ранее 30 дней до окончания срока действия кредитного договора, ежемесячно совершать в каждом полном отчетном периоде по «Халве» от 5 покупок на общую сумму от 10 000 руб. Только в случае их соблюдения осуществляется пересчет процентов после окончания срока действия договора. С Вашей стороны условия нарушены, кредитный договор был закрыт досрочно. Основания для пересчета процентов отсутствуют. В свою очередь, Банком принято индивидуальное решение, проценты по кредитному договору пересчитаны и зачислены на счет карты Халва. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО«Совкомбанк»
Зачем вы и тут вешаете лапшу на уши?! По всем обращениям вы прислали отказ.
Уважаемый Владимир! Как сообщалось ранее, в рамках лояльности было принято индивидуальное решение, проценты по кредитному договору пересчитаны и зачислены на счет карты Халва 21.07.22 г, для обработки операции потребовалось некоторое время. При наличии дополнительных Вы всегда можете обратиться к нам на сайт банка sovcombank. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»