logo
Ещё
avatar
Татьяна Таран
15 сентября 2022
Оценка отклонена
Блокируют карту Халва без объяснения причин
В ноябре 2021 года оформила карту Халва. За всё время пользования картой не допустила НИ РАЗУ ни единой просрочки. Пользовалась картой 10 месяцев. В сентябре 2022 года получаю сообщение о блокировке карты. Банк самостоятельно, без видимых на то причин, без предупреждения, не давая клиенту времени, блокирует карту, «в связи с проведением Вами операций, не имеющих явного экономического смысла. Для возобновления обслуживания необходимо предоставить в Банк: — письменное пояснение экономического смысла операций в части пополнения и последующего мгновенного списания с карты — документы, подтверждающие источники происхождения денежных средств — выписки по счетам сторонних кредитных операций» «Пополнения и последующего МГНОВЕННОГО списания с карты» — таких операций не было. «Документы, подтверждающие источники происхождения денежных средств» мною были предоставлены «Выписки по счетам сторонних кредитных операций», затребованные банком, также были предоставлены. И операции эти с моей же карты другого банка. Их я зачисляла на карту Совкомбанка в целях гашения задолженности, а также для расчётов с карты Халва. Итак, в процессе использования карты Халва Совкомбанк, условия договора мною нарушены не были. Требования банка для возобновления обслуживания я выполнила. Кстати, из условий Договора потребительского кредита «использование мною расчётной карты может быть приостановлено или прекращено Банком по моей инициативе либо по инициативе Банка при нарушении мною порядка использования расчётной карты в соответствии с Договором». Со своей стороны Банк не предоставил мне (по неоднократным моим просьбам), информации о действиях мошеннического характера. То есть, действия, на основании которых и была заблокирована моя карта. В результате переписок в чате с операторами, предоставлением мной документов, запрашиваемых банком, заявлений о разблокировке, 15 сентября мне пришел ответ в отказе разблокировки. Причем причина не называется, какая операция вызвала подозрение тоже. Кроме того, я лишусь 3588 рублей, так как компенсацию по опции Халва Десятка мне уже не получить. А также мне придется платить за СМС информирование, так как по карте у меня есть действующая рассрочка и я ее не могу заблокировать, а по условиям для обнуления АП за СМС информирование необходимо не менее 3 либо 5 раз в месяц заходить в мобильное приложение банка, но ДБО у меня заблокирован. На другой крупной площадке я вижу достаточно много таких отзывов. Людям блокируют карту без объяснения причины. Ситуация отин в один как у меня. Отношение к клиентам отвратительное. И в то же время Совкомбанк активно зазывает людей приобретать карту Халва, расписывая её супер преимущества. Да, было выгодно рассчитываться за коммунальные услуги без комиссии, получая при этом кэшбэк 1%. Но в результате я сейчас я теряю в разы больше того, что сэкономила, пользуясь услугами этого банка. И да, по поводу мошеннических действий банк оказался таки прав — именно Совкомбанк и является мошенником, поступая так со своими клиентами. Готовлю обращение в Роспотребнадзор, ЦБ РФ, Прокуратуру. Скрины переписки с операторами банка сохранила.
avatar
Совкомбанк
Кредитные карты
Омск
avatar
Совкомбанк
16 сентября 2022

Уважаемая Татьяна! Благодарим за обращение. Согласно 5.10. Общих условий договора Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком. Банк имеет право заблокировать карту на совершение расходных операций (как за счет собственных средств Клиента, так и за счет лимита кредитования), с дальнейшим погашением полной задолженности в соответствии с условиями Договора потребительского кредита и его расторжением. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка. Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания заблокированы по инициативе Банка. Блокировка счетов по №115-ФЗ не осуществлялась. Причины блокировки со стороны Банка не разглашаются. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций. На текущую дату решение Банком принято. В разблокировке банковской карты, сервиса Дистанционного банковского обслуживания, в открытии новых счетов и дальнейшем обслуживании отказано. Действительно, для активных пользователей услуги возможен возврат стоимости подписки «Халва. Десятка» за каждый полный год непрерывного использования. Возврат осуществляется баллами кэшбэка в рамках Программы лояльности для держателей карт «Халва» при одновременном выполнении определенных условий в течение 1 года: - ежемесячно с момента подключения подписки необходимо делать от 5 покупок (или платежей в разделе «Оплата услуг» в приложении «Халва-Совкомбанк» / личном кабинете на сайте halvacard, или переводов / операций по снятию заемных средств) на общую сумму не менее 10 000 руб. (для карт «Социальная Халва» от 5 000 руб.); - не отключать подписку; - не допускать просроченной задолженности по любым продуктам банка (в т.ч. по комиссии за подписку). Учитывая, что дальнейшее выполнение всех условий Вами не представляется возможным, Банком принято индивидуальное решение. Оплаченная комиссия за подписку возмещена. В случае если на текущую дату услуга для Вас не актуальна, для её отключения рекомендуем обратиться в Контакт-центр или отделение Банка. При возникновении дополнительных вопросов, в том числе по вопросам начисления других комиссий, предусмотренных Тарифами Банка, Вы можете обратиться в Банк любым доступным способом. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО«Совкомбанк»

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Цветкова Юлия
Модератор Сравни
15 сентября 2022

Татьяна, добрый день. Блокировка карты может происходить по разным причинам. Банки обязаны выполнять нормы 115-ФЗ. В случае подозрений в отмывании денег, банк обязан блокировать подозрительные транзакции до выяснения обстоятельств. Блокировка счетов службой безопасности банка нами не комментируется. Оценку отклоняем.

avatar
Татьяна Таран
19 сентября 2022

Оплаченная комиссия за подписку возмещена банком только за 8 месяцев. При отключении подписки за девятый месяц также начислена комиссия. Вот ответ оператора: "Отключила Вам подписку, подписка отключится 18.09.2022, также будет выставлена последняя комиссия." Прошу вернуть деньги за последний (девятый) месяц подписки.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте