Уважаемая Татьяна! Благодарим за обращение. Согласно 5.10. Общих условий договора Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком. Банк имеет право заблокировать карту на совершение расходных операций (как за счет собственных средств Клиента, так и за счет лимита кредитования), с дальнейшим погашением полной задолженности в соответствии с условиями Договора потребительского кредита и его расторжением. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка. Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания заблокированы по инициативе Банка. Блокировка счетов по №115-ФЗ не осуществлялась. Причины блокировки со стороны Банка не разглашаются. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций. На текущую дату решение Банком принято. В разблокировке банковской карты, сервиса Дистанционного банковского обслуживания, в открытии новых счетов и дальнейшем обслуживании отказано. Действительно, для активных пользователей услуги возможен возврат стоимости подписки «Халва. Десятка» за каждый полный год непрерывного использования. Возврат осуществляется баллами кэшбэка в рамках Программы лояльности для держателей карт «Халва» при одновременном выполнении определенных условий в течение 1 года: - ежемесячно с момента подключения подписки необходимо делать от 5 покупок (или платежей в разделе «Оплата услуг» в приложении «Халва-Совкомбанк» / личном кабинете на сайте halvacard, или переводов / операций по снятию заемных средств) на общую сумму не менее 10 000 руб. (для карт «Социальная Халва» от 5 000 руб.); - не отключать подписку; - не допускать просроченной задолженности по любым продуктам банка (в т.ч. по комиссии за подписку). Учитывая, что дальнейшее выполнение всех условий Вами не представляется возможным, Банком принято индивидуальное решение. Оплаченная комиссия за подписку возмещена. В случае если на текущую дату услуга для Вас не актуальна, для её отключения рекомендуем обратиться в Контакт-центр или отделение Банка. При возникновении дополнительных вопросов, в том числе по вопросам начисления других комиссий, предусмотренных Тарифами Банка, Вы можете обратиться в Банк любым доступным способом. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО«Совкомбанк»
Татьяна, добрый день. Блокировка карты может происходить по разным причинам. Банки обязаны выполнять нормы 115-ФЗ. В случае подозрений в отмывании денег, банк обязан блокировать подозрительные транзакции до выяснения обстоятельств. Блокировка счетов службой безопасности банка нами не комментируется. Оценку отклоняем.
Оплаченная комиссия за подписку возмещена банком только за 8 месяцев. При отключении подписки за девятый месяц также начислена комиссия. Вот ответ оператора: "Отключила Вам подписку, подписка отключится 18.09.2022, также будет выставлена последняя комиссия." Прошу вернуть деньги за последний (девятый) месяц подписки.