Закрытие брокерского счета в приложении Халва
Тех. Поддержка в чате работает оперативно. Но при закрытии брокерского счета возникли бюрократические проволочки. Дистанционно закрыть брокерский счет, как например, в банке Тинькофф, к моему большому сожалению, так и не удалось! Пришлось мне посетить 10 сентября офис отделения Совкомбанка и написать там заявление в бумажном виде. Но это только начало. Дальше просто тишина примерно 2 недели. Неоднократно звонил в банк на горячую линию и просил ускорить рассмотрение моего заявления, но меня кормили завтраками и обещали перезвонить и решить мой вопрос, хотя я как 1,5 года являюсь добросовестным клиентом Совкомбанка! Далее когда я был уже в другом городе, на мой телефон пришло смс-сообщение, чтобы я пришел в отделение банка подписать заявление о закрытии брокреского счета, хотя данное заявление я уже ранее подавал 10.09.2022 И мое заявление принял сотрудник банка. В итоге по истечении 3-х недель я пришел в отделение банка и мне выдали абсолютно другой бланк заявления о закрытии брокерского счета! Спрашиваю: почему мне сразу не выдали нормальный бланк заявляния и мне пришлось столько долго ждать? На что сотрудник банка просто отмолчалась и сказала что предущее заявление была типа анкета! Какая к черту анкета! Это был бланк заявления, но абсолютно другой! По итогу мне сразу пришло смс-уведомление о принятии моего заявления! Хотя 10.09.2022 Такого смс-сообщения мне не приходило. По факту процесс закрытия моего брокерского счета занял почти месяц! Хотя мой счет был с нулевым балансом изначально с его открытия, ибо я не торговал на бирже ценным бумагами. По итогу «в сухом остатке» имеею: 2 посещения отделения банка с подачей 2-х разных бланков заявлений, 1 звонок на горячую линию банка и 2 обращения в чат приложения Халва. Поэтому ставлю вполне обосновано оценку «удовлетворительно» дистанционному обслуживанию. В других банках процесс закрытия брокерского счета прошел намного быстрее и проще чем в Совкомбанке!
Дистанционное обслуживание