logo
Ещё
avatar
ПЪооооъфИЫеюП СуЕШБнЯб
, клиент Сравни
16 октября 2022
Оценка отклонена
Как обманывают с акцией кредит всё под ноль
Взял я значит в совкомбанке кредит по акции «всё под ноль» по условиям нужно не допускать просрочек и делать минимум 5 покупок на 10т р. В месяц по их карте халва, два года каждый месяц я выполнял все условия по договору. И вот 11.10.2022Г банк блокирует карту «халва» прося подтверждения законости средст, сходил в офис написал заявление, приложил выписку со сбербанка что средства были сняты с их кредитной карты, позже пришла смс что в разблокировке отказано, позвонил на горячию линию где мне сказали что мне нужно прийти в офис и закрыть счет, так как банк не будет разблокировать карту без указания причины. Отсюда можно сделать вывод что банк специально блокирует карту что бы вы не могли выполнить условия договора по кредиту всё под ноль и ему не пришлось возвращать проценты. Надеюсь кому-то будет полезен мой печальный опыт с этим банком и он не поведется на их рекламу кредита всё под ноль, условия которого они не дадут вам выполнить.
avatar
Совкомбанк
Кредиты наличными
Проблема решенаНовосибирск
avatar
Представитель Совкомбанк
17 октября 2022

Добрый день! Карта «Халва» является расчетной картой для совершения покупок в связи с чем, любая иная деятельность по карте недопустима и может привести к ограничению в ее использовании. В соответствии с Договором карта является собственностью Банка. Также в соответствии с п. 5.10. Общих условий договора Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком. Банк имеет право заблокировать карту на совершение расходных операций (как за счет собственных средств Клиента, так и за счет лимита кредитования), с дальнейшим погашением полной задолженности в соответствии с условиями Договора потребительского кредита и его расторжением. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка. Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка. Причины на разглашаются. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций. Ранее решение было принято Банком, в разблокировке банковской карты, сервиса Дистанционного банковского обслуживания, в открытии новых счетов и дальнейшем обслуживании отказано. Подобные меры применяются в рамках политики Банка, а также в целях предотвращения риска несанкционированных операций. Действительно, согласно условиям акции "Все под 0%" имеются обязательные условия, которые необходимо соблюдать: сохранение финансовой защиты на всем сроке действия кредитного договора, не допускать ни одной просроченной задолженности, не совершать частично досрочного погашения, полное погашение производится не ранее 30 дней до окончания срока действия кредитного договора, ежемесячно совершать в каждом полном отчетном периоде по «Халве» от 5 покупок на общую сумму от 10 000руб. Только в случае их соблюдения осуществляется пересчет процентов после окончания срока действия договора. Дальнейшее выполнение условий акции не представляется возможным. В свою очередь, Ваш вопрос был рассмотрен Банком в индивидуальном порядке. Информация о принятом решении направлена Вам дополнительно уведомлением. С уважением, Совкомбанк

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
ПЪооооъфИЫеюП СуЕШБнЯб
21 октября 2022

Проблема с кредитным договором решена

avatar
Юлия модератор Сравни
Модератор Сравни
21 октября 2022

Денис Юрьевич, добрый день! Оценку отклоняем по причине, указанной в ответе представителя банка.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни