logo
Ещё
Удаленный пользователь
24 ноября 2022
Моя заявка на карту Халва не была отправлена на рассмотрение
Оставила заявку на сайте Совкомбанка на карту рассрочки Халва, заполнила краткую анкету и стала ожидать звонка представителя банка. Позвонила девушка, представилась сотрудницей этого банка и поинтересовалась какой продукт я хотела бы приобрести и уточнила сумму и цель, на которую будут потрачены средства. Также подчеркнула, что я для банка желаемый клиент. В разговоре я специально несколько раз уточнила, что меня интересует именно карта Халва с беспроцентной рассрочкой у партнёров, а не кредит. Сотрудница перечислила мне основные преимущества карты Халва, хотя я с ними ранее уже ознакомилась на сайте банка. Условия и правда показались довольно интересными. Далее мы очень долго дистанционно заполняли анкету, минут 15. Она попросила продиктовать абсолютно ВСЕ паспортные данные со всех заполенных страниц, далее сведения о работе, доходах, имуществе, попросила назвать телефоны родственников или друзей. Наконец, анкета была заполнена, я ответила на все интересующие вопросы. Сотрудница Совкомбанка сказала, что после одобрения карты мне доставят её курьером, уточнила в какое время мне будет удобно получить карту. Время и дату доставки согласовали. Радостно ожидаю, что заявка на карту Халва рассматривается и в ближайшее время мне её привезут. НО! Не тут-то было. Звонит другая девушка, тоже представилась сотрудницей Совкомбанка, и попросила подтвердить заявку НА КРЕДИТ сроком от 36 месяцев. Заявки на кредит, тем более на такой длительный срок я не оставляла ни устно ни письменно, этот продукт мне не интересен от слова СОВСЕМ. Естественно, я отказалась. На мой вопрос, рассмотрена ли моя заявка на карту Халва, я получила ответ, что заявку на карту они от меня не получали, а была оформлена заявка именно на кредит. Занавес. Со слов второй сотрудницы банка выяснилось, что дистанционно подать заявку на карту Халва я не могу почему-то, и мне нужно лично идти в офис Совкомбанка с паспортом для оформления и заполнения той же самой анкеты на которую ранее я и так потратила 15 минут по телефону. ВОПРОСЫ К БАНКУ. 1) Зачем позвонившая мне первая сотрудница Совкомбанка пообещала что карту Халва мне доставят курьером, если даже заявку на карту не отправила? Прошу призвать к ответственности Ваших сотрудников за то что вводят в заблуждение! 2) То что сотрудница Совкомбанка отправила заявку на кредит, а не на карту Халва, можно сравнить с ситуацией, в которой через интернет-магазин я бы заказала смартфон, а на кассе мне предложили оплатить холодильник. 3) А стоит ли с таким отношением к потенциальным клиентам становиться клиентом данного банка? Вопрос для меня пока открытый.
avatar
Совкомбанк
Дистанционное обслуживание
Проблема решенаКиров
avatar
Представитель Совкомбанк
27 ноября 2022

Добрый день!

Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

С уважением, Совкомбанк

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия Цветкова
Модератор Сравни
30 ноября 2022

Айна Александровна, добрый вечер! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте