Моя заявка на карту Халва не была отправлена на рассмотрение
Оставила заявку на сайте Совкомбанка на карту рассрочки Халва, заполнила краткую анкету и стала ожидать звонка представителя банка. Позвонила девушка, представилась сотрудницей этого банка и поинтересовалась какой продукт я хотела бы приобрести и уточнила сумму и цель, на которую будут потрачены средства. Также подчеркнула, что я для банка желаемый клиент. В разговоре я специально несколько раз уточнила, что меня интересует именно карта Халва с беспроцентной рассрочкой у партнёров, а не кредит. Сотрудница перечислила мне основные преимущества карты Халва, хотя я с ними ранее уже ознакомилась на сайте банка. Условия и правда показались довольно интересными. Далее мы очень долго дистанционно заполняли анкету, минут 15. Она попросила продиктовать абсолютно ВСЕ паспортные данные со всех заполенных страниц, далее сведения о работе, доходах, имуществе, попросила назвать телефоны родственников или друзей. Наконец, анкета была заполнена, я ответила на все интересующие вопросы. Сотрудница Совкомбанка сказала, что после одобрения карты мне доставят её курьером, уточнила в какое время мне будет удобно получить карту. Время и дату доставки согласовали. Радостно ожидаю, что заявка на карту Халва рассматривается и в ближайшее время мне её привезут. НО! Не тут-то было. Звонит другая девушка, тоже представилась сотрудницей Совкомбанка, и попросила подтвердить заявку НА КРЕДИТ сроком от 36 месяцев. Заявки на кредит, тем более на такой длительный срок я не оставляла ни устно ни письменно, этот продукт мне не интересен от слова СОВСЕМ. Естественно, я отказалась. На мой вопрос, рассмотрена ли моя заявка на карту Халва, я получила ответ, что заявку на карту они от меня не получали, а была оформлена заявка именно на кредит. Занавес. Со слов второй сотрудницы банка выяснилось, что дистанционно подать заявку на карту Халва я не могу почему-то, и мне нужно лично идти в офис Совкомбанка с паспортом для оформления и заполнения той же самой анкеты на которую ранее я и так потратила 15 минут по телефону. ВОПРОСЫ К БАНКУ. 1) Зачем позвонившая мне первая сотрудница Совкомбанка пообещала что карту Халва мне доставят курьером, если даже заявку на карту не отправила? Прошу призвать к ответственности Ваших сотрудников за то что вводят в заблуждение! 2) То что сотрудница Совкомбанка отправила заявку на кредит, а не на карту Халва, можно сравнить с ситуацией, в которой через интернет-магазин я бы заказала смартфон, а на кассе мне предложили оплатить холодильник. 3) А стоит ли с таким отношением к потенциальным клиентам становиться клиентом данного банка? Вопрос для меня пока открытый.
Дистанционное обслуживание